Лента Новостей
Все новости →Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления
время публикации: 15:40 18 сентября 2024 года
Пользователи мобильного приложения онлайн-ритейлера Самокат теперь могут изменить состав корзины после оформления заказа.
Например, добавить товар, если что-то забыли, или убрать то, что заказали по ошибке. Ранее для этого нужно было обращаться в поддержку или делать дополнительный заказ.Изменить заказ можно до того, как его начнут доставлять. Для этого нужно нажать на кнопку «Изменить заказ», а затем – подтвердить отмену и повтор заказа. Первоначальный состав корзины сохранится, а пользователь сможет добавить или убрать необходимые позиции.
«Мы понимаем, что в утренних сборах, в рабочий перерыв или вечером перед приготовлением ужина легко сбиться и что-то забыть. Поэтому мы добавили возможность изменить заказ, пока его не начали доставлять. Теперь не нужно обращаться для этого в поддержку – всё можно сделать самостоятельно всего в несколько кликов», – комментирует Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат.
Читайте также:
Карточки товаров на Ozon станут витриной магазина продавца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 24 сентября 2024
19:55, 09 сентября 2024
09:25, 09 сентября 2024
20:45, 04 сентября 2024
Самое популярное
- Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не ...
- Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
- Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
- Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
- Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025