Лента Новостей
Все новости →Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления

время публикации: 15:40 18 сентября 2024 года
Пользователи мобильного приложения онлайн-ритейлера Самокат теперь могут изменить состав корзины после оформления заказа.
Например, добавить товар, если что-то забыли, или убрать то, что заказали по ошибке. Ранее для этого нужно было обращаться в поддержку или делать дополнительный заказ.Изменить заказ можно до того, как его начнут доставлять. Для этого нужно нажать на кнопку «Изменить заказ», а затем – подтвердить отмену и повтор заказа. Первоначальный состав корзины сохранится, а пользователь сможет добавить или убрать необходимые позиции.
«Мы понимаем, что в утренних сборах, в рабочий перерыв или вечером перед приготовлением ужина легко сбиться и что-то забыть. Поэтому мы добавили возможность изменить заказ, пока его не начали доставлять. Теперь не нужно обращаться для этого в поддержку – всё можно сделать самостоятельно всего в несколько кликов», – комментирует Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат.
Читайте также:
Карточки товаров на Ozon станут витриной магазина продавца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 15 сентября 2025
16:05, 11 сентября 2025
14:30, 05 сентября 2025
16:35, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке