Лента Новостей
Все новости →Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления
время публикации: 15:40 18 сентября 2024 года
Пользователи мобильного приложения онлайн-ритейлера Самокат теперь могут изменить состав корзины после оформления заказа.
Например, добавить товар, если что-то забыли, или убрать то, что заказали по ошибке. Ранее для этого нужно было обращаться в поддержку или делать дополнительный заказ.Изменить заказ можно до того, как его начнут доставлять. Для этого нужно нажать на кнопку «Изменить заказ», а затем – подтвердить отмену и повтор заказа. Первоначальный состав корзины сохранится, а пользователь сможет добавить или убрать необходимые позиции.
«Мы понимаем, что в утренних сборах, в рабочий перерыв или вечером перед приготовлением ужина легко сбиться и что-то забыть. Поэтому мы добавили возможность изменить заказ, пока его не начали доставлять. Теперь не нужно обращаться для этого в поддержку – всё можно сделать самостоятельно всего в несколько кликов», – комментирует Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат.
Читайте также:
Карточки товаров на Ozon станут витриной магазина продавца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 27 октября 2025
18:15, 16 октября 2025
12:45, 19 сентября 2025
15:45, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






