0/5

Лента Новостей

15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы

время публикации: 14:31  07 августа 2020 года
Специалисты сервиса Самокат изучили предпочтения москвичей в выборе кофе и энергетиков, а также выяснили, где в российской столице живет наибольшее количество нуждающихся в «кофеиновом допинге».
Сервис экспресс-доставки Самокат проанализировал более 150 тысяч заказов кофе и энергетиков в Москве за последние два месяца и узнал, жители каких районов чаще остальных нуждались в «кофеиновом допинге». Так, лидером среди покупателей бодрящих напитков стали жители Западного и Северо-Западного округов столицы. 

Для формирования рейтинга «Неспящих» специалисты Самоката присваивали районам города баллы, полученные путем сравнения данных о продажах кофе и энергетиков в каждом районе Москвы с количеством продаж в районе с наибольшим спросом за период июнь-июль 2020 года. Районы были ранжированы по десятибалльной шкале (от большего к меньшему).    

Самыми «невысыпающимися» оказались жители района Фили-Давыдково (10 баллов из 10), Митино (9,8 баллов) и Чертаново Южное (9,7 баллов). Они чаще других заказывали бодрящие напитки этим летом. На четвертом месте — Можайский район (9,5 баллов), за ним — Южное Бутово (9 баллов). Меньше всего нуждались в «допинге» в виде кофе и энергетиков жители Новокосино, Люблино и Даниловского районов (менее 1 балла). 

«Самое популярное время для покупки кофе и энергетиков — раннее утро и вечер. А в дополнение к этим товарам в корзине покупателей чаще всего оказывались бананы, круассаны, хлеб, и лапша быстрого приготовления, — комментирует директор по маркетингу сервиса Самокат Игорь Рожков, — Примечательно, что в Москве проживает меньше кофеманов, чем в Санкт-Петербурге. Кофе москвичи покупали на 12% меньше петербуржцев». 

Кроме того, специалисты Самоката изучили предпочтения москвичей в выборе кофе и энергетиков. В топ-5 самых популярных марок кофе вошли Nescafe, Verle, Paulig, «Жокей» и Jardin. А из энергетиков москвичи отдают предпочтение Gorilla Energy Drink, Flash Up Energy, Drive Me, Tornado Energy и Red Bull. При этом энергетики жители города покупали в 1,6 раза чаще, чем кофе и кофейные напитки.

Читайте также: Треть курьеров «Самоката» знают клиентов по имени        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail