0/5

Лента Новостей

10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы

время публикации: 14:31  07 августа 2020 года
Специалисты сервиса Самокат изучили предпочтения москвичей в выборе кофе и энергетиков, а также выяснили, где в российской столице живет наибольшее количество нуждающихся в «кофеиновом допинге».
Сервис экспресс-доставки Самокат проанализировал более 150 тысяч заказов кофе и энергетиков в Москве за последние два месяца и узнал, жители каких районов чаще остальных нуждались в «кофеиновом допинге». Так, лидером среди покупателей бодрящих напитков стали жители Западного и Северо-Западного округов столицы. 

Для формирования рейтинга «Неспящих» специалисты Самоката присваивали районам города баллы, полученные путем сравнения данных о продажах кофе и энергетиков в каждом районе Москвы с количеством продаж в районе с наибольшим спросом за период июнь-июль 2020 года. Районы были ранжированы по десятибалльной шкале (от большего к меньшему).    

Самыми «невысыпающимися» оказались жители района Фили-Давыдково (10 баллов из 10), Митино (9,8 баллов) и Чертаново Южное (9,7 баллов). Они чаще других заказывали бодрящие напитки этим летом. На четвертом месте — Можайский район (9,5 баллов), за ним — Южное Бутово (9 баллов). Меньше всего нуждались в «допинге» в виде кофе и энергетиков жители Новокосино, Люблино и Даниловского районов (менее 1 балла). 

«Самое популярное время для покупки кофе и энергетиков — раннее утро и вечер. А в дополнение к этим товарам в корзине покупателей чаще всего оказывались бананы, круассаны, хлеб, и лапша быстрого приготовления, — комментирует директор по маркетингу сервиса Самокат Игорь Рожков, — Примечательно, что в Москве проживает меньше кофеманов, чем в Санкт-Петербурге. Кофе москвичи покупали на 12% меньше петербуржцев». 

Кроме того, специалисты Самоката изучили предпочтения москвичей в выборе кофе и энергетиков. В топ-5 самых популярных марок кофе вошли Nescafe, Verle, Paulig, «Жокей» и Jardin. А из энергетиков москвичи отдают предпочтение Gorilla Energy Drink, Flash Up Energy, Drive Me, Tornado Energy и Red Bull. При этом энергетики жители города покупали в 1,6 раза чаще, чем кофе и кофейные напитки.

Читайте также: Треть курьеров «Самоката» знают клиентов по имени        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail