0/5

Лента Новостей

17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Самокат» масштабирует проект dark kitchen в регионах

время публикации: 17:25  10 июня 2021 года
Сервис экспресс-доставки продуктов и повседневных товаров «Самокат» расширит ассортимент кулинарии и готовых блюд за счет продукции под собственной торговой маркой.
До конца года в Москве и регионах планируется открыть до 20 объектов (dark kitchen), где будет готовиться еда для доставки. Проект позволит сервису увеличить чек на 20–30%.

Сегодня в столице работает две тестовых dark kitchen «Самоката». В планах компании масштабировать формат в других регионах присутствия. 

Объекты будут открываться на совмещенных со складами формата dark store площадях, под них требуется помещение до 35 кв. м. Приготовление блюд будет происходить на месте из заранее заготовленных ингредиентов, они будут продаваться под собственной торговой маркой «Самоката» и партнеров сервиса.

Ассортимент dark kitchen включает около 100 позиций, включая супы, вторые блюда, салаты, напитки. Меню будет варьироваться в зависимости от локации объект в спальном или деловом районе.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Самокат» выходит на рынок США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail