0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Самокат выпустил комикс о своей команде

время публикации: 20:45  20 декабря 2022 года
Онлайн-ритейлер Самокат создал комиксы о своей команде. В них – реальные истории о людях и главных ценностях бренда. Совместно с издательством «МИФ» было выпущено 2 000 экземпляров.
В основе сюжета – три истории о том, как команда Самоката справлялась с нестандартными ситуациями в работе.

Первая глава – про время и то, как команда экономит его клиентам и себе. Главный герой истории – Паша, курьер-партнёр компании. Это он предложил повесить в дарксторе большой экран, на который выводится информация о заказах. Протестировать новую идею захотели и другие дарксторы. Так благодаря Паше доставка стала проще и быстрее. А в конце истории герою предложили вакансию стажёра в департаменте разработки.

Второй комикс – о том, как именно команда помогает преодолевать любые трудности.  По сюжету Мария едет открывать даркстор в новый город. В день открытия начинают происходить неприятности: помещение затопили соседи, а товар приехал раньше срока. И в то же время в даркстор поступает заказ на 78 позиций. Преодолевать трудности Маше помогает её дружная команда. В итоге они отлично со всем справляются, а Маше предлагают открыть ещё один даркстор вместе с командой.

В финальной части рассказано про устойчивость в Самокате. Она формируется благодаря заботе Самоката об окружающем мире и людях. По сюжету курьер-партнёр зимой доставляет заказ для благотворительной организации Ночлежка, а затем видит на улице замёрзшего человека без верхней одежды и обуви. Курьер помогает попавшему в беду: отдаёт свою куртку и вызывает скорую помощь. А после этого навещает мужчину в больнице и привозит ему одежду. В финале истории спасённый курьером мужчина не остался равнодушным и помог другому – вернул потерянную собаку хозяйке.

Комиксы будут отправлены в каждый даркстор Самоката, а оставшаяся часть книг – разыграна в рамках новогодних проектов и конкурсов для постоянно растущей команды.

«Мы хотели простым языком рассказать людям про наши ценности и про то, как они проявляются в жизни и работе. Было решено, что комикс – это идеальная форма для рассказа наших историй:  живых, забавных и трогательных. Каждая из них реальна и в полной мере раскрывает философию Самоката. Герои комикса разные, но их объединяет добро, отзывчивость и забота об окружающих», – комментирует Юлия Попова, руководитель группы HR-коммуникаций Самоката.

Читайте также:
Спрос на курьеров в России за пять лет вырос в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail