0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Самокат выпустил комикс о своей команде

время публикации: 20:45  20 декабря 2022 года
Онлайн-ритейлер Самокат создал комиксы о своей команде. В них – реальные истории о людях и главных ценностях бренда. Совместно с издательством «МИФ» было выпущено 2 000 экземпляров.
В основе сюжета – три истории о том, как команда Самоката справлялась с нестандартными ситуациями в работе.

Первая глава – про время и то, как команда экономит его клиентам и себе. Главный герой истории – Паша, курьер-партнёр компании. Это он предложил повесить в дарксторе большой экран, на который выводится информация о заказах. Протестировать новую идею захотели и другие дарксторы. Так благодаря Паше доставка стала проще и быстрее. А в конце истории герою предложили вакансию стажёра в департаменте разработки.

Второй комикс – о том, как именно команда помогает преодолевать любые трудности.  По сюжету Мария едет открывать даркстор в новый город. В день открытия начинают происходить неприятности: помещение затопили соседи, а товар приехал раньше срока. И в то же время в даркстор поступает заказ на 78 позиций. Преодолевать трудности Маше помогает её дружная команда. В итоге они отлично со всем справляются, а Маше предлагают открыть ещё один даркстор вместе с командой.

В финальной части рассказано про устойчивость в Самокате. Она формируется благодаря заботе Самоката об окружающем мире и людях. По сюжету курьер-партнёр зимой доставляет заказ для благотворительной организации Ночлежка, а затем видит на улице замёрзшего человека без верхней одежды и обуви. Курьер помогает попавшему в беду: отдаёт свою куртку и вызывает скорую помощь. А после этого навещает мужчину в больнице и привозит ему одежду. В финале истории спасённый курьером мужчина не остался равнодушным и помог другому – вернул потерянную собаку хозяйке.

Комиксы будут отправлены в каждый даркстор Самоката, а оставшаяся часть книг – разыграна в рамках новогодних проектов и конкурсов для постоянно растущей команды.

«Мы хотели простым языком рассказать людям про наши ценности и про то, как они проявляются в жизни и работе. Было решено, что комикс – это идеальная форма для рассказа наших историй:  живых, забавных и трогательных. Каждая из них реальна и в полной мере раскрывает философию Самоката. Герои комикса разные, но их объединяет добро, отзывчивость и забота об окружающих», – комментирует Юлия Попова, руководитель группы HR-коммуникаций Самоката.

Читайте также:
Спрос на курьеров в России за пять лет вырос в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail