0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Самокат выпустил комикс о своей команде

Самокат выпустил комикс о своей команде
время публикации: 20:45  20 декабря 2022 года
Онлайн-ритейлер Самокат создал комиксы о своей команде. В них – реальные истории о людях и главных ценностях бренда. Совместно с издательством «МИФ» было выпущено 2 000 экземпляров.
В основе сюжета – три истории о том, как команда Самоката справлялась с нестандартными ситуациями в работе.

Первая глава – про время и то, как команда экономит его клиентам и себе. Главный герой истории – Паша, курьер-партнёр компании. Это он предложил повесить в дарксторе большой экран, на который выводится информация о заказах. Протестировать новую идею захотели и другие дарксторы. Так благодаря Паше доставка стала проще и быстрее. А в конце истории герою предложили вакансию стажёра в департаменте разработки.

Второй комикс – о том, как именно команда помогает преодолевать любые трудности.  По сюжету Мария едет открывать даркстор в новый город. В день открытия начинают происходить неприятности: помещение затопили соседи, а товар приехал раньше срока. И в то же время в даркстор поступает заказ на 78 позиций. Преодолевать трудности Маше помогает её дружная команда. В итоге они отлично со всем справляются, а Маше предлагают открыть ещё один даркстор вместе с командой.

В финальной части рассказано про устойчивость в Самокате. Она формируется благодаря заботе Самоката об окружающем мире и людях. По сюжету курьер-партнёр зимой доставляет заказ для благотворительной организации Ночлежка, а затем видит на улице замёрзшего человека без верхней одежды и обуви. Курьер помогает попавшему в беду: отдаёт свою куртку и вызывает скорую помощь. А после этого навещает мужчину в больнице и привозит ему одежду. В финале истории спасённый курьером мужчина не остался равнодушным и помог другому – вернул потерянную собаку хозяйке.

Комиксы будут отправлены в каждый даркстор Самоката, а оставшаяся часть книг – разыграна в рамках новогодних проектов и конкурсов для постоянно растущей команды.

«Мы хотели простым языком рассказать людям про наши ценности и про то, как они проявляются в жизни и работе. Было решено, что комикс – это идеальная форма для рассказа наших историй:  живых, забавных и трогательных. Каждая из них реальна и в полной мере раскрывает философию Самоката. Герои комикса разные, но их объединяет добро, отзывчивость и забота об окружающих», – комментирует Юлия Попова, руководитель группы HR-коммуникаций Самоката.

Читайте также:
Спрос на курьеров в России за пять лет вырос в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail