0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Самокат выпустил комикс о своей команде

Самокат выпустил комикс о своей команде
время публикации: 20:45  20 декабря 2022 года
Онлайн-ритейлер Самокат создал комиксы о своей команде. В них – реальные истории о людях и главных ценностях бренда. Совместно с издательством «МИФ» было выпущено 2 000 экземпляров.
В основе сюжета – три истории о том, как команда Самоката справлялась с нестандартными ситуациями в работе.

Первая глава – про время и то, как команда экономит его клиентам и себе. Главный герой истории – Паша, курьер-партнёр компании. Это он предложил повесить в дарксторе большой экран, на который выводится информация о заказах. Протестировать новую идею захотели и другие дарксторы. Так благодаря Паше доставка стала проще и быстрее. А в конце истории герою предложили вакансию стажёра в департаменте разработки.

Второй комикс – о том, как именно команда помогает преодолевать любые трудности.  По сюжету Мария едет открывать даркстор в новый город. В день открытия начинают происходить неприятности: помещение затопили соседи, а товар приехал раньше срока. И в то же время в даркстор поступает заказ на 78 позиций. Преодолевать трудности Маше помогает её дружная команда. В итоге они отлично со всем справляются, а Маше предлагают открыть ещё один даркстор вместе с командой.

В финальной части рассказано про устойчивость в Самокате. Она формируется благодаря заботе Самоката об окружающем мире и людях. По сюжету курьер-партнёр зимой доставляет заказ для благотворительной организации Ночлежка, а затем видит на улице замёрзшего человека без верхней одежды и обуви. Курьер помогает попавшему в беду: отдаёт свою куртку и вызывает скорую помощь. А после этого навещает мужчину в больнице и привозит ему одежду. В финале истории спасённый курьером мужчина не остался равнодушным и помог другому – вернул потерянную собаку хозяйке.

Комиксы будут отправлены в каждый даркстор Самоката, а оставшаяся часть книг – разыграна в рамках новогодних проектов и конкурсов для постоянно растущей команды.

«Мы хотели простым языком рассказать людям про наши ценности и про то, как они проявляются в жизни и работе. Было решено, что комикс – это идеальная форма для рассказа наших историй:  живых, забавных и трогательных. Каждая из них реальна и в полной мере раскрывает философию Самоката. Герои комикса разные, но их объединяет добро, отзывчивость и забота об окружающих», – комментирует Юлия Попова, руководитель группы HR-коммуникаций Самоката.

Читайте также:
Спрос на курьеров в России за пять лет вырос в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail