0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Самокат выпустил комикс о своей команде

время публикации: 20:45  20 декабря 2022 года
Онлайн-ритейлер Самокат создал комиксы о своей команде. В них – реальные истории о людях и главных ценностях бренда. Совместно с издательством «МИФ» было выпущено 2 000 экземпляров.
В основе сюжета – три истории о том, как команда Самоката справлялась с нестандартными ситуациями в работе.

Первая глава – про время и то, как команда экономит его клиентам и себе. Главный герой истории – Паша, курьер-партнёр компании. Это он предложил повесить в дарксторе большой экран, на который выводится информация о заказах. Протестировать новую идею захотели и другие дарксторы. Так благодаря Паше доставка стала проще и быстрее. А в конце истории герою предложили вакансию стажёра в департаменте разработки.

Второй комикс – о том, как именно команда помогает преодолевать любые трудности.  По сюжету Мария едет открывать даркстор в новый город. В день открытия начинают происходить неприятности: помещение затопили соседи, а товар приехал раньше срока. И в то же время в даркстор поступает заказ на 78 позиций. Преодолевать трудности Маше помогает её дружная команда. В итоге они отлично со всем справляются, а Маше предлагают открыть ещё один даркстор вместе с командой.

В финальной части рассказано про устойчивость в Самокате. Она формируется благодаря заботе Самоката об окружающем мире и людях. По сюжету курьер-партнёр зимой доставляет заказ для благотворительной организации Ночлежка, а затем видит на улице замёрзшего человека без верхней одежды и обуви. Курьер помогает попавшему в беду: отдаёт свою куртку и вызывает скорую помощь. А после этого навещает мужчину в больнице и привозит ему одежду. В финале истории спасённый курьером мужчина не остался равнодушным и помог другому – вернул потерянную собаку хозяйке.

Комиксы будут отправлены в каждый даркстор Самоката, а оставшаяся часть книг – разыграна в рамках новогодних проектов и конкурсов для постоянно растущей команды.

«Мы хотели простым языком рассказать людям про наши ценности и про то, как они проявляются в жизни и работе. Было решено, что комикс – это идеальная форма для рассказа наших историй:  живых, забавных и трогательных. Каждая из них реальна и в полной мере раскрывает философию Самоката. Герои комикса разные, но их объединяет добро, отзывчивость и забота об окружающих», – комментирует Юлия Попова, руководитель группы HR-коммуникаций Самоката.

Читайте также:
Спрос на курьеров в России за пять лет вырос в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail