0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Самокат» выпустил линейку ресторанного меню

время публикации: 20:20  28 марта 2022 года
«Самокат» совместно с Creative Kitchen, Грабли и Greenbox выпустил линейку ресторанного меню. Её можно найти в специальной подборке на главной странице в приложении «Самокат». Она доступна в некоторых районах Москвы и Санкт-Петербурга.
Шеф-повара Creative Kitchen, Грабли и Greenbox создали 9 готовых блюд. В новое меню вошли филе морского окуня по-средиземноморски с овощами, утиная ножка в брусничном соусе с картофелем и печёным яблоком, говяжьи щёчки в соусе демиглас с картофелем и шпинатом и другие блюда. 
 
«Мы провели исследование, и выяснили, что наши пользователи хотят видеть в ассортименте «Самоката» еще больше разнообразия в выборе готовой еды. Именно поэтому мы вместе с Creative Kitchen, Грабли и Greenbox разработали собственную линейку меню. Она придется по вкусу как любителям сытного мясного ужина, так и тем, кто предпочитает более диетическое питание», — комментирует Марина Бутина, менеджер по продвижению категорий в «Самокате».
 
Самокат — онлайн-ритейлер с крупнейшей сетью дарксторов в Европе. Сервис работает уже в 43 городах и доставляет продукты, товары для дома, косметику и парфюмерию за 15 минут.

Ранее мы сообщали, что американский сервис доставки продуктов и товаров для дома Buyk от основателей «Самоката» Вячеслава Бочарова и Родиона Шишкова и экс-гендиректора Arrival Сергея Сульгина подал заявление о банкротстве.

Читайте также: Услуги каршеринга за год подорожали почти на четверть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail