0/5

Лента Новостей

19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров

Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров
время публикации: 09:45  23 января 2021 года
Сервис экспресс-доставки Самокат расширил ассортимент товаров до 5000 позиций. Получить доставку товаров из новых категорий пользователи смогут в удобное время в течение дня «по запросу».
В приложении Самоката появилась возможность выбрать товары из расширенного ассортимента большого склада, который вмещает в 2 раза больше товаров, чем в обычных дарксторах. Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайший даркстор за 1-1,5 часа.  После это пользователю придет пуш-уведомление, и он сможет получить доставку в любое удобное время в течение дня — заказ доставят за 15 минут. Например, можно сделать заказ прямо на работе, а потом подтвердить его по возвращению домой, чтобы курьер принес товары через 15 минут. 

Большие склады позволили не просто значительно расширить выбор в уже имеющихся категориях (продукты, товары для детей и животных, бытовая химия и др.), но и дополнить его новыми категориями. Например, техникой для дома (чайник, фен, утюг и т. п).

Здесь можно найти большее количество товаров от различных брендов и производителей, в том числе зарубежных. Появился широкий выбор продукции для веганов и вегетарианцев: например, соевый творог, нутовые пельмени и вегетарианская колбаса.

Расширенный ассортимент доступен для части пользователей в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время доставка из больших складов подключена к трети дарксторов, но в ближайшее время доступ к большему ассортименту товаров получат все пользователи двух столиц и прилегающих областей. 

«Больше не нужно подстраиваться под курьеров. Вы сами выбираете удобное время для доставки заказа и получаете необходимые товары за 15 минут, – отмечает Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса экспресс-доставки Самокат. – Мы существенно расширили ассортимент в приложении, чтобы каждый смог найти интересующие его продукты, будь то блюда для вегетарианцев или надежная бытовая техника».

Читайте также:
Сервис «Самокат» подвёл предварительные итоги 2020 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail