0/5

Лента Новостей

10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров

время публикации: 09:45  23 января 2021 года
Сервис экспресс-доставки Самокат расширил ассортимент товаров до 5000 позиций. Получить доставку товаров из новых категорий пользователи смогут в удобное время в течение дня «по запросу».
В приложении Самоката появилась возможность выбрать товары из расширенного ассортимента большого склада, который вмещает в 2 раза больше товаров, чем в обычных дарксторах. Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайший даркстор за 1-1,5 часа.  После это пользователю придет пуш-уведомление, и он сможет получить доставку в любое удобное время в течение дня — заказ доставят за 15 минут. Например, можно сделать заказ прямо на работе, а потом подтвердить его по возвращению домой, чтобы курьер принес товары через 15 минут. 

Большие склады позволили не просто значительно расширить выбор в уже имеющихся категориях (продукты, товары для детей и животных, бытовая химия и др.), но и дополнить его новыми категориями. Например, техникой для дома (чайник, фен, утюг и т. п).

Здесь можно найти большее количество товаров от различных брендов и производителей, в том числе зарубежных. Появился широкий выбор продукции для веганов и вегетарианцев: например, соевый творог, нутовые пельмени и вегетарианская колбаса.

Расширенный ассортимент доступен для части пользователей в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время доставка из больших складов подключена к трети дарксторов, но в ближайшее время доступ к большему ассортименту товаров получат все пользователи двух столиц и прилегающих областей. 

«Больше не нужно подстраиваться под курьеров. Вы сами выбираете удобное время для доставки заказа и получаете необходимые товары за 15 минут, – отмечает Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса экспресс-доставки Самокат. – Мы существенно расширили ассортимент в приложении, чтобы каждый смог найти интересующие его продукты, будь то блюда для вегетарианцев или надежная бытовая техника».

Читайте также:
Сервис «Самокат» подвёл предварительные итоги 2020 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail