0/5

Лента Новостей

15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Самокат» запустил продажи собственной линии уходовой косметики

время публикации: 14:55  24 июня 2022 года
«Самокат» расширяет линейку товаров собственной торговой марки. Пользователям стали доступны новые гели и баттер, мицеллярная вода для очищения, а также пенка для умывания.
Новинки уже можно заказать во всех городах присутствия сервиса в приложении с доставкой от 15 минут.
 
Вся уходовая косметика Самоката содержит натуральные компоненты.  В составе всех очищающих средств — мягкие кокосовые сульфаты вместо агрессивных очищающих компонентов.

Продукты также не тестировались на животных, гели, пенка для умывания и мицеллярная вода для очищения относятся к категории веган косметики.
 
Линия косметики будет представлена в разделах Быстро и Бьюти — витрине приложения, открывшейся зимой 2022 года. В Самокат Бьюти уже представлен широкий ассортимент декоративной, уходовой косметики, парфюмерии и аксессуаров известных брендов — более 7000 наименований. 
 
«Ежедневно мы помогаем нашим пользователям справляться с рутиной. Для этого мы регулярно обновляем ассортимент товаров и выходим на новые ниши. Линейка уходовой косметики от Самоката — очередной шаг к комфорту.

Специалисты сервиса разработали качественные уходовые средства, благодаря которым заботиться о себе станет ещё проще», – комментирует Кассандра Фадеева, руководитель группы коммуникаций товаров марки Самокат
 
Читайте также: «Самокат» рассказал, какие овощи и фрукты покупать этим летом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail