0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом

Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
время публикации: 11:05  28 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Платформа «Консоль.Про» опросила индивидуальных предпринимателей (ИП) и самозанятых, чтобы выяснить их ожидания относительно уровня доходов предстоящим летом. Так, каждый пятый респондент отметил, что уверен в снижении доходов на фоне сезона отпусков. При этом треть (33%) микро-предприятий не прогнозируют отрицательную динамику.
По мнению опрошенных, риск снижения доходов связан с множеством факторов. Ключевым (28%) респонденты считают падение спроса на товары и услуги, большое количество отпусков (25%) и сезонные колебания (23%). В числе прочих факторов предприниматели выделили отсутствие необходимости в их товарах / услугах летом (22%).

Большинство опрошенных не планируют менять собственные бизнес-стратегии из-за рисков снижения доходов – о желании подготовить свой бизнес к спаду высказались лишь 19% респондентов.

Каждый второй предприниматель (55%) уверен, что подушка безопасности является спасением в борьбе со снижением доходов. Треть респондентов уже собрали необходимую сумму на летний период, а 20% собирают или планируют это сделать.

Для нивелирования риска снижения доходов половина предпринимателей отложили или продолжают сбор от 100 до 200 тыс. рублей. При этом каждый пятый (20%) хотел бы накопить более 200 тыс. рублей.

30% самозанятых рассматривают сезонные подработки как альтернативу финансовым накоплениям. Наиболее подходящими профессиями для летних подработок внештатные исполнители назвали официанта (42%), таксиста (17%) и продавца-консультанта (14%). С точки зрения оформления половина респондентов отмечает, что для дополнительного заработка хотели бы использовать самозанятость.

Наиболее вероятными стратегиями с целью избежать падение дохода микро-предприниматели назвали сокращение издержек (32%) и расширение ассортимента (23%). Реже всего они готовы прибегать к увеличению цен на товары и услуги (менее 4%).

Читайте также:

Продавцы на маркетплейсах меняют статус

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail