Лента Новостей
Все новости →СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности

время публикации: 16:35 08 мая 2024 года
СБЕР ЕАПТЕКА внесла изменения в правила программы лояльности «Бонусы для здоровья» – она стала пятиуровневой.
Теперь при переходе на новый уровень клиент может увеличить свой кешбэк с покупок до 5%, ранее кешбэк на всех уровнях составлял 1%.Согласно новым правилам, кешбэк в размере 5% можно получить на уровне «Платина» – он достигается при сумме покупок от 20 000 рублей, а оплатить бонусами можно до 25% приобретенных товаров. На первом уровне «Старт» – сумма покупок до 1 500 рублей – клиент может получить бонусы за подтверждение телефона или приведенных друзей и оплатить до 5% заказа бонусами.
На втором уровне «Бронза» – сумма всех покупок от 1 500 до 5 000 рублей – клиент получает первый кешбэк 2% и возможность оплатить бонусами до 10% от суммы покупок. Далее процент кешбэка и процент списания бонусов увеличиваются пропорционально на каждом новом уровне программы. Вне зависимости от уровня бонусы за заказы доступны 180 дней со дня их начисления.
Оценить работу новой программы первые участники смогут уже в этом месяце. Все изменения можно будет увидеть в личном кабинете. Пересмотр условий производится автоматически с учетом прежних привилегий клиента.
Читайте также:
В СБЕР ЕАПТЕКЕ утвердили нового гендиректора
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 25 июня 2025
17:00, 09 июня 2025
10:20, 29 мая 2025
12:50, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...