0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности

СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
время публикации: 16:35  08 мая 2024 года
СБЕР ЕАПТЕКА внесла изменения в правила программы лояльности «Бонусы для здоровья» – она стала пятиуровневой.
Теперь при переходе на новый уровень клиент может увеличить свой кешбэк с покупок до 5%, ранее кешбэк на всех уровнях составлял 1%.

Согласно новым правилам, кешбэк в размере 5% можно получить на уровне «Платина» – он достигается при сумме покупок от 20 000 рублей, а оплатить бонусами можно до 25% приобретенных товаров. На первом уровне «Старт» – сумма покупок до 1 500 рублей – клиент может получить бонусы за подтверждение телефона или приведенных друзей и оплатить до 5% заказа бонусами.

На втором уровне «Бронза» – сумма всех покупок от 1 500 до 5 000 рублей – клиент получает первый кешбэк 2% и возможность оплатить бонусами до 10% от суммы покупок. Далее процент кешбэка и процент списания бонусов увеличиваются пропорционально на каждом новом уровне программы. Вне зависимости от уровня бонусы за заказы доступны 180 дней со дня их начисления.

Оценить работу новой программы первые участники смогут уже в этом месяце. Все изменения можно будет увидеть в личном кабинете. Пересмотр условий производится автоматически с учетом прежних привилегий клиента.

Читайте также:
В СБЕР ЕАПТЕКЕ утвердили нового гендиректора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail