0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Сбер начал кредитовать продавцов, работающих на маркетплейсах

время публикации: 13:15  10 сентября 2021 года
Сбер запустил новый продукт в b2b e-commerce — кредитование поставщиков маркетплейсов. Мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет стал первой площадкой, где услуга уже доступна.
Воспользоваться кредитом на развитие своего дела могут действующие продавцы маркетплейса (с выручкой до 400 млн в год), работающие как ИП и ООО с расчётным счётом в Сбере, которые открыли бизнес не менее 6 месяцев назад. Если у продавца нет расчётного счёта в Сбере, его можно открыть онлайн.

«Финансирование поставщиков, работающих на маркетплейсах, — важный продукт, который позволяет небольшим компаниям оперативно получить доступ к денежным средствам. Воспользовавшись кредитом можно, например, закупить или произвести товары для маркетплейса, оплатить другие услуги для компании.

Важно, что в течение 30 дней предоставляется льготный период, в течение которого заемщик может пользоваться денежными средствами без начисления процентов.

Мы надеемся, что новый продукт поможет поставщикам маркетплейсов расширить ассортимент и улучшить качество своих товаров. В конечном итоге в выигрыше окажутся и предприниматели, и конечные потребители — все, кто делает покупки на маркетплейсах», — комментирует Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка.

Размер кредитной линии — до 1 млн руб.  В течение 30 дней заёмщик может использовать денежные средства без процентов, далее кредит предоставляется по ставке 1,5% в месяц. Льготный период действует с даты формирования платёжного поручения и считается для каждой оплаты отдельно. Услуга реализована на базе интернет-банка СберБизнес.

Проценты будут начисляться только на ту часть лимита, которой продавец воспользовался. Лимит доступных средств восстанавливается при возвращении каждого платежа. Полная сумма доступна первые 9 месяцев, в течение последующих трёх она уменьшается равными частями.

Ознакомиться с условиями и оформить заявку на предоставление кредита продавец может на специальной промо-странице в интернет-банке СберБизнес, получив доступ к ней в личном кабинете продавца СберМегаМаркета.

«Мы намерены создать один из лучших продуктов на рынке, отвечающий не только современным запросам покупателей, но и предоставляющий выгодные условия и возможности для партнёров. Сейчас в Москве на базе существующей инфраструктуры СберЛогистики мы активно развиваем сотрудничество с продавцами по схеме фулфилмент, которая предполагает иметь в наличии стабильный и регулярный капитал.

В ближайшее время мы планируем масштабировать возможности партнерства по этой модели на другие регионы России. Кредитование и дальнейшая интеграция финансовых сервисов Сбера на маркетплейс позволит нашим продавцам использовать больше возможностей для развития своего бизнеса на СберМегаМаркете, особенно в преддверии сезона высоких продаж», — добавил Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса СберМегаМаркет.

Читайте также:
Московские предприниматели получили 16,5 млрд рублей кредитов с гарантийной поддержкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail