0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Сбер начал кредитовать продавцов, работающих на маркетплейсах

время публикации: 13:15  10 сентября 2021 года
Сбер запустил новый продукт в b2b e-commerce — кредитование поставщиков маркетплейсов. Мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет стал первой площадкой, где услуга уже доступна.
Воспользоваться кредитом на развитие своего дела могут действующие продавцы маркетплейса (с выручкой до 400 млн в год), работающие как ИП и ООО с расчётным счётом в Сбере, которые открыли бизнес не менее 6 месяцев назад. Если у продавца нет расчётного счёта в Сбере, его можно открыть онлайн.

«Финансирование поставщиков, работающих на маркетплейсах, — важный продукт, который позволяет небольшим компаниям оперативно получить доступ к денежным средствам. Воспользовавшись кредитом можно, например, закупить или произвести товары для маркетплейса, оплатить другие услуги для компании.

Важно, что в течение 30 дней предоставляется льготный период, в течение которого заемщик может пользоваться денежными средствами без начисления процентов.

Мы надеемся, что новый продукт поможет поставщикам маркетплейсов расширить ассортимент и улучшить качество своих товаров. В конечном итоге в выигрыше окажутся и предприниматели, и конечные потребители — все, кто делает покупки на маркетплейсах», — комментирует Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка.

Размер кредитной линии — до 1 млн руб.  В течение 30 дней заёмщик может использовать денежные средства без процентов, далее кредит предоставляется по ставке 1,5% в месяц. Льготный период действует с даты формирования платёжного поручения и считается для каждой оплаты отдельно. Услуга реализована на базе интернет-банка СберБизнес.

Проценты будут начисляться только на ту часть лимита, которой продавец воспользовался. Лимит доступных средств восстанавливается при возвращении каждого платежа. Полная сумма доступна первые 9 месяцев, в течение последующих трёх она уменьшается равными частями.

Ознакомиться с условиями и оформить заявку на предоставление кредита продавец может на специальной промо-странице в интернет-банке СберБизнес, получив доступ к ней в личном кабинете продавца СберМегаМаркета.

«Мы намерены создать один из лучших продуктов на рынке, отвечающий не только современным запросам покупателей, но и предоставляющий выгодные условия и возможности для партнёров. Сейчас в Москве на базе существующей инфраструктуры СберЛогистики мы активно развиваем сотрудничество с продавцами по схеме фулфилмент, которая предполагает иметь в наличии стабильный и регулярный капитал.

В ближайшее время мы планируем масштабировать возможности партнерства по этой модели на другие регионы России. Кредитование и дальнейшая интеграция финансовых сервисов Сбера на маркетплейс позволит нашим продавцам использовать больше возможностей для развития своего бизнеса на СберМегаМаркете, особенно в преддверии сезона высоких продаж», — добавил Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса СберМегаМаркет.

Читайте также:
Московские предприниматели получили 16,5 млрд рублей кредитов с гарантийной поддержкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail