0/5

Лента Новостей

10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Сбер представил умные колонки SberBoom и SberBoom Mini

Сбер представил умные колонки SberBoom и SberBoom Mini
время публикации: 13:15  31 января 2023 года
На рынок вышли две умные колонки с ассистентами Салют – мощная SberBoom и компактная SberBoom Mini, разработанные для Сбера командой компании SberDevices.
Обе новинки воспроизводят музыку, развлекают детей и взрослых, помогают управлять разными устройствами умного дома и контролировать безопасность.

SberBoom выдаёт объёмный звук 360° мощностью 40 Вт. За высокие частоты отвечает твиттер, а 4-дюймовый драйвер низких частот с неодимовым магнитом дополнен специальными динамическими мембранами по бокам – пассивными излучателями. Они помогают расширить диапазон низких частот, который воспроизводит акустическая система.

В компактной версии новой колонки разработчики применили те же принципы, благодаря чему даже при небольших размерах и мощности 5 Вт SberBoom Mini обеспечивает чистое сбалансированное звучание.

SberBoom и SberBoom Mini ставят будильники и таймеры, рассказывают о погоде, предупреждают о пробках и даже помогают контролировать обстановку в доме. Для этого в новинках предусмотрен уникальный для российского рынка сервис домашнего комфорта «Детектор шума».

Сервис определяет шумы вокруг колонки, когда пользователя нет дома – плач ребёнка, звон разбитого стекла, журчание воды, лай собаки, звук сирены, хлопки. В особом режиме «Любой шум» колонка реагирует на любые звуки в помещении, кроме фоновых. 

С помощью колонок пользователь может не только следить за безопасностью, но и управлять бытовыми приборами с помощью голоса. Ассистенты в SberBoom и SberBoom Mini понимают даже сложные голосовые запросы.

«В 2022 году мы достигли важной вехи – продали больше 1 млн умных устройств с ассистентами Салют. Мы видим, что всё больше людей доверяют повседневные задачи Сберу, Джой и Афине. Поэтому SberDevices идёт навстречу пользователям и ставит своей глобальной задачей создание самого удобного, функционального и эмпатичного цифрового дома на рынке.

Выпуск умных колонок SberBoom и SberBoom Mini – логичный шаг на этом пути. Новинки становятся для клиентов ещё одной точкой для интуитивно понятного взаимодействия с ассистентами, развлекательным контентом, полезными сервисами и умным домом», – отметил Денис Филиппов, CEO SberDevices.

Умные колонки SberBoom уже можно заказать в официальном интернет-магазине SberDevices по цене 11990 рублей и 3990 рублей соответственно. С 31 января новинки начнут продаваться в фирменных магазинах Сбера SberShop, на маркетплейсах, в магазинах электроники, а также в части отделений Сбербанка

Читайте также:
VK представил новую умную колонку VK Капсула Нео

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail