0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сбер представит собственный маркетплейс в следующем году

время публикации: 17:40  30 ноября 2020 года
Сбер намерен запустить в 2021 году свой универсальный кросс-категорийный маркетплейс. Такое заявление сделал первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис в рамках презентации новой стратегии банка.
Он сказал: «В развитии бизнеса e-comm мы выделяем следующие ключевые направления: запуск в 2021 году универсального кросс-категорийного маркетплейса».

По словам Льва Хасиса, Сбер будет стремиться занять сильные позиции в ключевых товарных категориях, таких как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продукты и товары повседневного спроса, а также красота и здоровье.

Вместе с этим топ-менеджер банка анонсировал покупку мажоритарной доли в «Сбермаркете». Сделка будет закрыта после необходимых согласований.

Он отметил: «Мы приняли решение приобрести мажоритарную долю в "Сбермаркете". Остальные доли останутся у основателей, менеджмента и нескольких миноритарных акционеров. Сделка будет закрыта после получения необходимых регуляторных согласований».

По его словам, объем инвестиций Сбера составит около 12 млрд рублей, из которых существенная часть пойдет на развитие бизнеса.

Сейчас в экосистему Сбербанка входят около 50 компаний, из них около трех десятков – ключевых. В 2019 году нефинансовые цифровые компании заработали более 35 млрд рублей выручки, а в 2020 году Сбер планирует заработать более 70 млрд рублей.

В начале ноября глава Сбербанка Герман Греф заявлял журналистам, что Сбер в будущем планирует расширение своей экосистемы, в первую очередь в области e-commerce.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail