Лента Новостей
Все новости →«Сбер» внедрит оплату по биометрии в магазинах
время публикации: 14:30 02 июня 2023 года
«Сбер» начинает размещать новые терминалы банка с возможностью оплаты по биометрии в розничных магазинах России.
Речь идет о появлении новых аппаратов с камерами, заплатить за покупки можно будет, улыбнувшись. Об этом рассказал управляющий директор дивизиона «Эквайринг» «Сбера» Сергей Шубочкин.По словам Шубочкина, в сейчас «идет процесс технологической отладки, а также диалог с сетями, поэтому сложно сказать, где этот способ появится в первую очередь».
При внедрении оплаты по биометрии будут использоваться «передовые с точки зрения надежности и стабильности работы технологические решения», добавил С.Шубочкин.
У «Сбера» почти 2 млн POS-терминалов по всей России, этот парк активно формировался с 2015 года и сейчас требует модернизации, сообщили в банке. Банк приступает к ней, внедряя «современные устройства с функциями чтения карт, цветным дисплеем с функцией мультитач и наличием камеры для считывания QR-кодов и оплаты с помощью биометрии».
В банке добавили, что несколько тысяч новых POS-терминалов планируют установить осенью 2023 года.
Источник: Известия
Читайте также:
К концу 2022 года доля безналичных платежей в малом бизнесе выросла до рекордных 68%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 26 ноября 2025
14:50, 17 ноября 2025
16:35, 10 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






