Лента Новостей
Все новости →«Сбер» запустил «оплату улыбкой» на кассах «ВкусВилла»

время публикации: 18:35 21 ноября 2023 года
Сбер внедрил сервис «Оплата улыбкой» во ВкусВилле, бренде полезных продуктов для здорового питания, сети магазинов и сервисе бесплатной доставки. Теперь расплачиваться на кассе можно не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.
«Новые терминалы позволяют нам обеспечить покупателям ещё более удобные и эффективные условия для оплаты покупок. У покупателей терминалы вызвали положительные эмоции, а одним из ключевых преимуществ новых терминалов люди называют их высокую скорость работы. Оплата проходит значительно быстрее, что позволяет экономить время и сосредоточиться на самом процессе покупки», - отметила Марина Фролова, руководитель платежного пути ВкусВилл. Помимо ВкусВилла, сервис «Оплата улыбкой» уже доступен в супермаркетах «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Азбука вкуса», магазинах одежды и обуви Zolla, Zenden и Koton.
Чтобы активировать новый способ платежа в приложении СберБанк Онлайн, достаточно подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности, или, запустить сервис с помощью виртуального ассистента в приложении. После этого покупки можно оплачивать, просто посмотрев в камеру.
«ВкусВилл» насчитывает более 1500 магазинов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, а также в таких городах как Казань, Пенза, Орёл, Псков, Ростов-на-Дону, Ульяновск и других – всего 151 город.
Читайте также:
«ВкусВилл» приобрел бренд «АндерСон»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 09 июня 2025
13:15, 06 июня 2025
18:15, 05 июня 2025
12:00, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес