0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Сбербанк проанализировал, что ели россияне во время новогодних каникул

время публикации: 16:50  16 января 2020 года
Рекордным стал заказ мандаринов: 400 кг этих фруктов доставили воронежскому клиенту.
Сбербанк и компании его экосистемы «СберМаркет» и SberFood проанализировали, чем и как питались россияне во время новогодних каникул. Средний чек в сервисе доставки продуктов «СберМаркет» с 20 по 31 декабря 2019 года достиг значения 4 542 рубля, при том что средний чек в остальное время года — 3 900 рублей. Рост составил 16,5%.

Накануне Нового года самым высоким средний чек оказался у москвичей — 5 709 рублей. Также в топ городов с самыми высокими средними чеками вошли Санкт-Петербург (4 528 рублей), Екатеринбург (4 025 рублей) и Казань (3885 рублей).

Рекордный заказ мандаринов — 400 кг — доставили воронежскому клиенту. Заказ пришлось собирать сразу в двух гипермаркетах: 150 кг привезли из одного, 250 — из другого. Оказалось, что фрукты заказали для мероприятия в одном из местных клубов, где мандарины раздавали гостям в качестве небольшого презента.

Сразу после Нового года у покупателей наступил фруктово-овощной детокс: топ заказов с 1 по 4 января 2020 года включительно — бананы, мандарины, помидоры и апельсины.

По данным foodtech-платформы SberFood (входит в состав объединенной компании FoodPlex), среднее количество гостей ресторанов и кафе в первую январскую неделю снижается на 10% по сравнению с последними неделями декабря. Затем значения возвращаются к среднегодовым.

Кроме того, в начале года время банкетов и корпоративов в ресторанах и кафе проходит, и посетители начинают заметно меньше есть и пить. Сразу после новогодних праздников резко — на четверть — падает средний чек на одного гостя и достигает минимума за год. В 2020 году в начале января он не поднимался выше 1200 рублей на гостя.

По данным аналитиков SberFood, чек за самый дорогой ужин с 1 по 7 января 2020 года составил 76 860 рублей, а самым дорогим заказанным блюдом стали устрицы за 7 500 рублей.

Читайте также: «Магнит» подвёл итоги новогодних продаж        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail