0/5

Лента Новостей

11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Сбербанк проанализировал, за что россияне платят в интернете

время публикации: 14:35  13 мая 2020 года
Даже те товары и услуги, которые раньше россияне приобретали очно, теперь оплачиваются в онлайн-магазинах.
Сегодня спрос на товары и услуги во многом поддерживается с помощью цифровых каналов. Согласно исследованию Лаборатории Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные», доля покупок в интернете растет во всех направлениях трат.Даже те товары и услуги, которые раньше россияне приобретали очно, теперь оплачиваются в онлайн-магазинах. 

Например, 18% покупок автозапчастей и аксессуаров в апреле сделано онлайн (в I квартале 2020 г. — только 11%). 21,2% товаров для строительства и ремонта (против 5% в I квартале) в прошлом месяце приобрели через цифровые каналы, ювелирных изделий — 21,4% (I квартал — 1,6%). 28,8% заказов в кафе и ресторанах также было совершено в приложениях и на сайтах (I квартал — 8,6%).

Один из самых впечатляющих и необычных показателей — это 30% онлайн-сделок в сегменте «Автодилеры» (I квартал — 3,4%). Выросли интернет-оплаты цветов и подарков (36,2% в апреле против 13,2% в I квартале), товаров для красоты и здоровья (40,7% в апреле против 11,6% в I квартале), бытовой техники и электроники (41,1% в апреле против 11,8% в I квартале), мебели и предметов интерьера (51% в апреле против 13,6% в I квартале), одежды, обуви и аксессуаров (57,2% в апреле против 9,3% в I квартале), а также покупок, сделанных в категории «Универсальные магазины» (62,6% в апреле против 24,5% в I квартале).

Лидер этого рейтинга — категория «Образование». Практически все платежи (97,2%) в апреле здесь были совершены в интернете. В I квартале этот показатель был хоть и весомым, но все же заметно ниже (76,3%).

Читайте также: Стало известно, как менялся спрос на бытовую технику и электронику в самоизоляцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail