Лента Новостей
Все новости →«Сбербанк» установил в Москве пивной кран с бесконтактной оплатой
время публикации: 10:55 27 июля 2018 года
Банк готов предоставить такой сервис барам по всей стране.
«Сбербанк» и компания Self-bar установили в московском баре Sean O’Neill’s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой – вендинговый аппарат, позволяющий самостоятельно налить и оплатить пиво в баре.
Посетитель бара выбирает нужный объём напитка – полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом – NFC-карта, смартфон, часы, а затем получает чек и пиво. При этом у клиента есть возможность остановить или запустить розлив с помощью дисплея – например, для контроля уровня пены.
По словам представителей банка, барам такой кран позволяет сократить очереди у стойки в часы пиковой загрузки – клиентам не нужно тратить время на ожидание официанта или на очередь к бармену. Например, во время Чемпионата мира по футболу пивной кран сокращал очереди у барной стойки, которые возникали из-за наплыва иностранных болельщиков.
Светлана Кирсанова, директор подразделения «Эквайринг и банковские карты» «Сбербанка»: «Мы увидели похожие решения в Лондоне. Устройство установлено в пивном баре, и у посетителей нет необходимости стоять в очереди на стойке. Наше устройство дополнительно адаптировано под местные требования: реализована печать фискального чека или технический пролив без оплаты. В пиковые дни проходит 20-25 транзакций за вечер. Мы готовы предложить такой сервис барам по всей стране».
Источник:
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:15, 29 октября 2025
10:15, 28 октября 2025
17:20, 24 октября 2025
12:20, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






