Банк готов предоставить такой сервис барам по всей стране.
«Сбербанк» и компания Self-bar установили в московском баре Sean O’Neill’s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой – вендинговый аппарат, позволяющий самостоятельно налить и оплатить пиво в баре.
Посетитель бара выбирает нужный объём напитка – полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом – NFC-карта, смартфон, часы, а затем получает чек и пиво. При этом у клиента есть возможность остановить или запустить розлив с помощью дисплея – например, для контроля уровня пены.
По словам представителей банка, барам такой кран позволяет сократить очереди у стойки в часы пиковой загрузки – клиентам не нужно тратить время на ожидание официанта или на очередь к бармену. Например, во время Чемпионата мира по футболу пивной кран сокращал очереди у барной стойки, которые возникали из-за наплыва иностранных болельщиков.
Светлана Кирсанова, директор подразделения «Эквайринг и банковские карты» «Сбербанка»: «Мы увидели похожие решения в Лондоне. Устройство установлено в пивном баре, и у посетителей нет необходимости стоять в очереди на стойке. Наше устройство дополнительно адаптировано под местные требования: реализована печать фискального чека или технический пролив без оплаты. В пиковые дни проходит 20-25 транзакций за вечер. Мы готовы предложить такой сервис барам по всей стране».