Лента Новостей
Все новости →«Сбербанк» установил в Москве пивной кран с бесконтактной оплатой
время публикации: 10:55 27 июля 2018 года
Банк готов предоставить такой сервис барам по всей стране.
«Сбербанк» и компания Self-bar установили в московском баре Sean O’Neill’s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой – вендинговый аппарат, позволяющий самостоятельно налить и оплатить пиво в баре.
Посетитель бара выбирает нужный объём напитка – полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом – NFC-карта, смартфон, часы, а затем получает чек и пиво. При этом у клиента есть возможность остановить или запустить розлив с помощью дисплея – например, для контроля уровня пены.
По словам представителей банка, барам такой кран позволяет сократить очереди у стойки в часы пиковой загрузки – клиентам не нужно тратить время на ожидание официанта или на очередь к бармену. Например, во время Чемпионата мира по футболу пивной кран сокращал очереди у барной стойки, которые возникали из-за наплыва иностранных болельщиков.
Светлана Кирсанова, директор подразделения «Эквайринг и банковские карты» «Сбербанка»: «Мы увидели похожие решения в Лондоне. Устройство установлено в пивном баре, и у посетителей нет необходимости стоять в очереди на стойке. Наше устройство дополнительно адаптировано под местные требования: реализована печать фискального чека или технический пролив без оплаты. В пиковые дни проходит 20-25 транзакций за вечер. Мы готовы предложить такой сервис барам по всей стране».
Источник:
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:30, 19 ноября 2025
14:50, 17 ноября 2025
12:45, 17 ноября 2025
16:35, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






