Лента Новостей
Все новости →Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России
время публикации: 18:31 23 января 2020 года
Финансовая организация усилила свои позиции и в мировом рейтинге компаний.
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Brand Finance Global 500, и в очередной раз признала Сбербанк самым дорогим российским брендом. По оценке Brand Finance стоимость Сбербанка выросла на $870 миллионов по сравнению с прошлым годом и достигла $13,233 млрд.
Кроме того, бренд признан четвертым «сильнейшим» брендом мира.
Сбербанк усилил свои позиции и в рейтинге самых дорогих брендов мира, поднявшись со 141-го на 139-е место.
Тройка самых дорогих брендов мира осталась неизменной: ее возглавляет Amazon (стоимость бренда оценивается в $220,79 млрд), на второе место поднялся Google ($159,72 млрд), а Apple ($140,52 млрд) опустился на третью строчку.
На четвертом месте рейтинга осталась компания Microsoft, чей бренд оценили в $117,07 млрд, а пятерку лидеров замыкает Samsung, бренд которого оценивается в $94,49 млрд.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






