0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

СберИндекс: Непродовольственная розница поддержала спрос

время публикации: 20:20  28 сентября 2021 года
Как отмечают аналитики СберИндекса, несмотря на охлаждение спроса по мере исчерпания выплат пенсионерам и военнослужащим общий уровень расходов остаётся повышенным.
Дополнительные траты обеспечены непродовольственной розницей и туристической отраслью, которая активно восстанавливается в последние месяцы.

В период с 20 по 26 сентября 2021 г. прирост расходов домохозяйств на товары и услуги составил +15,2% г/г.

Спрос продолжает охлаждаться на фоне исчерпания выплаты пенсионерам и военнослужащим. По сравнению с предшествующей неделей траты сократились преимущественно в продовольственных товарах и секторе услуг (на 1,5‒2 пп).

Однако общий уровень расходов всё ещё остаётся повышенным. Дополнительный спрос сконцентрирован в непродовольственной рознице (+22,0% г/г после +22,8% г/г неделей ранее).

В последние три месяца порядка 0,6-0,7% от общего объёма трат домохозяйств «отъедает» восстанавливающийся выездной туризм. Идёт процесс обратный тому, что происходил в 2020 году. По нашим оценкам, за июль-сентябрь 2021 г. на внешние рынки «мигрировало» $1,2 млрд (почти 87 млрд руб.) расходов.

Однако в большой картине мира пандемические ограничения на зарубежные поездки всё ещё оказывает поддержку внутреннему спросу. Выездной туризм в этом году составит порядка 1/5 от объёмов 2019 г., а оставшаяся его часть вынужденно превратилась в локальные расходы.

Индекс потребительской активности на прошедшей неделе снизился до 75,7 п. на фоне снижения разнообразия структуры трат.

Читайте также:
СберИндекс: Выплата пенсионерам и военнослужащим продолжает поддерживать спрос

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail