0/5

Лента Новостей

20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

СберЛогистика открыла ещё 8 региональных центров

СберЛогистика открыла ещё 8 региональных центров
время публикации: 09:50  08 сентября 2020 года
Компания СберЛогистика продолжает наращивать присутствие в РФ. На сегодняшний день региональная сеть оператора охватывает уже 67 городов и областей.
Компания СберЛогистика сообщила, что ее распределительные центры и курьерские службы открылись ещё в 8 городах ­­– Брянске, Вологде, Набережных Челнах, Новокузнецке, Орле, Петропавловске-Камчатском, Пскове и Стерлитамаке. Теперь сеть СберЛогистики охватывает 67 городов и областей.

В каждом городе своего присутствия компания предоставляет полный спектр логистических операций от первой до последней мили на базе собственной инфраструктуры, используя синергетический эффект экосистемы Сбербанка, частью которой является СберЛогистика.

Так, наряду с курьерской доставкой развивается сеть пунктов приема и выдачи посылок и сеть постаматов на базе отделений Сбербанка. До конца 2020 года 13 000 точек начнут работу в 800 российских городов.

«Всего мы планируем открыть 82 региональных представительства в наиболее экономически активных областных центрах, – говорит заместитель генерального директора СберЛогистика Мария Зайцева. – Наша цель сформировать дополнительную логистическую емкость для развития экономики регионов, электронной коммерции и роста проникновения федеральных игроков – интернет-магазинов и маркетплейсов, обеспечивая качественную и доступную доставку по всей стране».

Читайте также: Сберлогистика запустила собственную магистраль

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail