0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Сбермаркет» и «Ашан» запустили первый совместный даркстор

время публикации: 10:20  18 июля 2022 года
Торговая сеть «Ашан» и онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов «Сбермаркет» открыли первый совместный даркстор в городе Московском, говорится в сообщении компаний.
В ассортименте даркстора - 3,6 тысячи SKU, более 600 товаров представлены со скидками. Перечень товаров меняется ежедневно в зависимости от спроса покупателей.

Среди популярных позиций у клиентов - овощи, фрукты, соки, мороженое и товары для животных. Доставка заказов бесплатная, время доставки составляет от 20 до 60 минут.

Зона доставки охватывает весь город Московский, также заказы из даркстора АШАН можно получить в Рассказовке, Переделкине, Солнцеве, Филатовом луге, Прокшине, Троицке и Марьине. Постепенно зона охвата увеличивается. 

«Как фиджитал-дискаунтер, АШАН активно развивает новые проекты, чтобы предоставлять максимальное количество услуг для клиента. Даркстор пользуется популярностью у клиентов, ведь это действительно быстро, удобно и выгодно. В один заказ пользователи кладут в среднем 18 товаров, из них – 12 уникальных позиций.

Мы рады совместной реализации такого актуального проекта с нашим партнером СберМаркетом. В нем объединены наши лучшие экспертизы, что обеспечивает высокий уровень сервиса», – сказала Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.

«Порядка 75% заказов, которые клиенты делают в магазинах АШАН, приходится на самые часто покупаемые SKU – свежие овощи и фрукты, бакалею, мясо, хлеб, молочную продукцию, товары для быта. Именно такие категории располагаются на полках даркстора.

Мы запустили первый совместный даркстор с АШАН, чтобы наши клиенты могли получать продукты питания и другие товары первой необходимости еще быстрее – сборка и доставка заказов ускорена в 2-3 раза по сравнению с обычным гипермаркетом», – комментирует Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса СберМаркета.

По его словам, сборка и доставка заказов из даркстора быстрее в 2-3 раза по сравнению с обычным гипермаркетом.

На сегодняшний день доставка через «Сбермаркет» доступна из 174 магазинов «Ашана» в 36 регионах РФ.

В 2021 году «Сбермаркет» начал открывать совместные дарксторы в партнерстве с Metro.

Читайте также: «Ашан» и Metro намерены активно развивать бизнес в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail