0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Сбермаркет» и «Ашан» запустили первый совместный даркстор

время публикации: 10:20  18 июля 2022 года
Торговая сеть «Ашан» и онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов «Сбермаркет» открыли первый совместный даркстор в городе Московском, говорится в сообщении компаний.
В ассортименте даркстора - 3,6 тысячи SKU, более 600 товаров представлены со скидками. Перечень товаров меняется ежедневно в зависимости от спроса покупателей.

Среди популярных позиций у клиентов - овощи, фрукты, соки, мороженое и товары для животных. Доставка заказов бесплатная, время доставки составляет от 20 до 60 минут.

Зона доставки охватывает весь город Московский, также заказы из даркстора АШАН можно получить в Рассказовке, Переделкине, Солнцеве, Филатовом луге, Прокшине, Троицке и Марьине. Постепенно зона охвата увеличивается. 

«Как фиджитал-дискаунтер, АШАН активно развивает новые проекты, чтобы предоставлять максимальное количество услуг для клиента. Даркстор пользуется популярностью у клиентов, ведь это действительно быстро, удобно и выгодно. В один заказ пользователи кладут в среднем 18 товаров, из них – 12 уникальных позиций.

Мы рады совместной реализации такого актуального проекта с нашим партнером СберМаркетом. В нем объединены наши лучшие экспертизы, что обеспечивает высокий уровень сервиса», – сказала Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.

«Порядка 75% заказов, которые клиенты делают в магазинах АШАН, приходится на самые часто покупаемые SKU – свежие овощи и фрукты, бакалею, мясо, хлеб, молочную продукцию, товары для быта. Именно такие категории располагаются на полках даркстора.

Мы запустили первый совместный даркстор с АШАН, чтобы наши клиенты могли получать продукты питания и другие товары первой необходимости еще быстрее – сборка и доставка заказов ускорена в 2-3 раза по сравнению с обычным гипермаркетом», – комментирует Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса СберМаркета.

По его словам, сборка и доставка заказов из даркстора быстрее в 2-3 раза по сравнению с обычным гипермаркетом.

На сегодняшний день доставка через «Сбермаркет» доступна из 174 магазинов «Ашана» в 36 регионах РФ.

В 2021 году «Сбермаркет» начал открывать совместные дарксторы в партнерстве с Metro.

Читайте также: «Ашан» и Metro намерены активно развивать бизнес в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail