0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

СберМаркет изучил спрос на осенние товары

СберМаркет изучил спрос на осенние товары
время публикации: 12:25  14 сентября 2023 года
Фото СберМаркета
Сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал возросший спрос на продукты для уютной домашней осени и рассчитал, сколько стоит продуктовая корзина осеннего настроения.
Создание тепла и уюта дома – один из способов комфортно пережить промозглую погоду за окном. СберМаркет выяснил, что с приближением осени интерес к «уютным» категориям товаров (пледы, термокружки, свечи, соль для ванн, ароматические диффузоры, чай, кофе и какао) постепенно растёт. Так, в первую неделю сентября продукты для осеннего уюта были на 17% популярнее, чем в начале августа. 

Самым популярным товаром для подготовки к сезону дождей оказался кофе, его стали приобретать в два раза чаще, чем в прошлом году. На втором месте – какао и чай. Спрос на эти напитки вырос на 80%. Большой популярностью у покупателей пользуются и свечи: в 2023 году их приобретали почти на 40% чаще, чем в 2022. 

Всё больше людей «готовят пледы летом», о чём тоже говорит статистика. В этом году «осенних» заказов в конце августа и начале сентября было на 75% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года. Кстати, и сами пледы стали покупать на 34% чаще, чем в прошлом году. 

Также СберМаркет рассчитал индекс атмосферы домашнего уюта. В корзину для его создания вошли следующие товары: фланелевый плед, черный листовой чай, термокружка, морская соль для ванны, какао, кофе, аромадиффузор, свечи.

По подсчётам СберМаркета, в этом году индекс такой корзины составил 2420 рублей.

Читайте также:
«Вкусно — и точка» и СберМаркет запускают бесплатную доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail