0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений

СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
время публикации: 20:45  01 июня 2023 года
В преддверии Международного дня защиты детей онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет совместно с исследовательским агентством «Русопрос» провел опрос среди россиян и выяснил, как отличаются вкусовые предпочтения у детей прошлого и настоящего. А также узнал, какие лакомства и блюда из детства самые любимые у представителей разных поколений.
Россияне отмечают, что в топ любимых блюд их детства входит картошка (60,5% респондентов), сдобная выпечка (55,7%), пельмени и вареники (54,6%). Макароны у жителей страны вызывали большую симпатию, чем крупяные каши, например, из гречки или риса (35,2% против 17,8%). Респондентам младше 35 лет особенно нравились бутерброды (45,1%).

Среди женщин в сравнении с мужчинами больше тех, чьим любимым блюдом были сырники и блины (58,9% против 42,2% у мужчин). А представители сильного пола в детстве, в свою очередь, чаще желали увидеть на столе яичницу или омлет (40,5% против 34,2% у женщин).
Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне
Яндекс Маркет выяснил, какую литературу читают россияне

Современные родители отмечают, что из домашней еды их детям нравятся макароны (56,7%), картошка (56,3%), пельмени или вареники (53,1%), мясо и котлеты (52,7%), сырники, блины и оладьи (51,6%). Наименее популярны овощи (22,6%) и рыба (24,1%).

Лакомства, которые покупали в детстве россиянам чаще всего, — мороженое (84%), конфеты и шоколад (72,5%), фрукты (61,9%), леденцы и жвачка (57,6%), газировка (55,5%).

Самыми желанными вкусностями из всего при этом были мороженое (для 29,3% респондентов), шоколадные яйца с сюрпризом (13,1%) и шоколад (12,7%).

Примечательно, что жители страны старше 34 лет чаще называли любимым лакомством мороженое (35,3% против 23% у младшей возрастной группы). А опрошенным в возрасте 20-34 лет же по вкусу были больше шоколадные яйца с сюрпризом, йогурты, чипсы, сухарики и фаст-фуд.

Сейчас родители обычно покупают детям в качестве лакомства мороженое (74,6%), фрукты (73,1%), фруктовый сок (67,5%) и йогурты (64,8%). А сами дети от 11 лет и старше на карманные деньги берут себе чипсы и сухарики (51,1%), газировку (45,2%) и мороженое (44,0%).

Блюда, которые больше всего нравились россиянам в меню школ, — компот (13,5%), котлеты (10,8%) и запеканка (10,1%). А из самого невкусного 29,9% опрошенных отмечают каши и 13,3% — супы. Особенно была нелюбима манная каша  — так ответили 9,9% респондентов.

В опросе приняли участие 1500 человек.

Читайте также:
СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail