0/5

Лента Новостей

19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

СберМаркет: любимый сок россиян — яблочный

СберМаркет: любимый сок россиян — яблочный
время публикации: 16:35  18 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Ко всероссийскому дню сока сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на сладкие напитки. Эксперты выяснили, что с января 2023 года россияне приобрели в СберМаркете в 1,5 раза больше соков, чем за аналогичный период прошлого года. Стремительнее всего популярность набрал ананасовый сок — спрос на него вырос практически в 9 раз.
Среди проанализированных вкусов фаворитом оказался яблочный — его выбирают в 18% случаев. Далее следуют мультифрукт (13%) и апельсин (почти каждая 10 купленная упаковка). Одинаково популярны томатный и вишнёвый соки — спрос на них составляет по 5% от всего объёма заказов.

В 2023 году клиенты СберМаркета стали покупать ананасовый сок почти в 9 раз чаще, чем в 2022. Также в 5 раз вырос спрос на вишневый и в 3,5 раза — на яблочный и апельсиновый. Чуть медленнее набирал популярность томатный сок, который приобретают в 2,5 раза чаще. А интерес к мультифруктовому вкусу за 2023 год вырос в 1,5 раза.

Аналитики также составили рейтинг всех сладких напитков. В него вошли соки, морсы, холодный чай, сокосодержащие и газированные напитки. На первом месте оказались лимонады и газированные напитки, на них приходится 50% заказов. Вторыми по популярности стали соки — их приобретают в 35% случаев. Реже пользователи покупают сокосодержащие напитки (9%), холодный чай (5%)  и морс (2,4%).

СберМаркет — лидер в сегменте e-grocery, доставка из магазинов и ресторанов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 160 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ.

СберМаркет сотрудничает более чем с 4 тысячами ресторанных брендов. Бесплатная доставка блюд за 30 минут доступна жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Челябинска, Красноярска, Самары, Уфы, Ростова-на-Дону, Омска, Краснодара, Воронежа, Волгограда, Перми, Тюмени, Саратова, Ижевска.

Читайте также:
В России выросли продажи кофе с собой после падения на четверть в сентябре 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail