0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

СберМаркет: любимый сок россиян — яблочный

СберМаркет: любимый сок россиян — яблочный
время публикации: 16:35  18 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Ко всероссийскому дню сока сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на сладкие напитки. Эксперты выяснили, что с января 2023 года россияне приобрели в СберМаркете в 1,5 раза больше соков, чем за аналогичный период прошлого года. Стремительнее всего популярность набрал ананасовый сок — спрос на него вырос практически в 9 раз.
Среди проанализированных вкусов фаворитом оказался яблочный — его выбирают в 18% случаев. Далее следуют мультифрукт (13%) и апельсин (почти каждая 10 купленная упаковка). Одинаково популярны томатный и вишнёвый соки — спрос на них составляет по 5% от всего объёма заказов.

В 2023 году клиенты СберМаркета стали покупать ананасовый сок почти в 9 раз чаще, чем в 2022. Также в 5 раз вырос спрос на вишневый и в 3,5 раза — на яблочный и апельсиновый. Чуть медленнее набирал популярность томатный сок, который приобретают в 2,5 раза чаще. А интерес к мультифруктовому вкусу за 2023 год вырос в 1,5 раза.

Аналитики также составили рейтинг всех сладких напитков. В него вошли соки, морсы, холодный чай, сокосодержащие и газированные напитки. На первом месте оказались лимонады и газированные напитки, на них приходится 50% заказов. Вторыми по популярности стали соки — их приобретают в 35% случаев. Реже пользователи покупают сокосодержащие напитки (9%), холодный чай (5%)  и морс (2,4%).

СберМаркет — лидер в сегменте e-grocery, доставка из магазинов и ресторанов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 160 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ.

СберМаркет сотрудничает более чем с 4 тысячами ресторанных брендов. Бесплатная доставка блюд за 30 минут доступна жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Челябинска, Красноярска, Самары, Уфы, Ростова-на-Дону, Омска, Краснодара, Воронежа, Волгограда, Перми, Тюмени, Саратова, Ижевска.

Читайте также:
В России выросли продажи кофе с собой после падения на четверть в сентябре 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail