0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

СберМаркет: любимый сок россиян — яблочный

СберМаркет: любимый сок россиян — яблочный
время публикации: 16:35  18 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Ко всероссийскому дню сока сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на сладкие напитки. Эксперты выяснили, что с января 2023 года россияне приобрели в СберМаркете в 1,5 раза больше соков, чем за аналогичный период прошлого года. Стремительнее всего популярность набрал ананасовый сок — спрос на него вырос практически в 9 раз.
Среди проанализированных вкусов фаворитом оказался яблочный — его выбирают в 18% случаев. Далее следуют мультифрукт (13%) и апельсин (почти каждая 10 купленная упаковка). Одинаково популярны томатный и вишнёвый соки — спрос на них составляет по 5% от всего объёма заказов.

В 2023 году клиенты СберМаркета стали покупать ананасовый сок почти в 9 раз чаще, чем в 2022. Также в 5 раз вырос спрос на вишневый и в 3,5 раза — на яблочный и апельсиновый. Чуть медленнее набирал популярность томатный сок, который приобретают в 2,5 раза чаще. А интерес к мультифруктовому вкусу за 2023 год вырос в 1,5 раза.

Аналитики также составили рейтинг всех сладких напитков. В него вошли соки, морсы, холодный чай, сокосодержащие и газированные напитки. На первом месте оказались лимонады и газированные напитки, на них приходится 50% заказов. Вторыми по популярности стали соки — их приобретают в 35% случаев. Реже пользователи покупают сокосодержащие напитки (9%), холодный чай (5%)  и морс (2,4%).

СберМаркет — лидер в сегменте e-grocery, доставка из магазинов и ресторанов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 160 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ.

СберМаркет сотрудничает более чем с 4 тысячами ресторанных брендов. Бесплатная доставка блюд за 30 минут доступна жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Челябинска, Красноярска, Самары, Уфы, Ростова-на-Дону, Омска, Краснодара, Воронежа, Волгограда, Перми, Тюмени, Саратова, Ижевска.

Читайте также:
В России выросли продажи кофе с собой после падения на четверть в сентябре 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail