0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

СберМаркет: любимый сок россиян — яблочный

СберМаркет: любимый сок россиян — яблочный
время публикации: 16:35  18 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Ко всероссийскому дню сока сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на сладкие напитки. Эксперты выяснили, что с января 2023 года россияне приобрели в СберМаркете в 1,5 раза больше соков, чем за аналогичный период прошлого года. Стремительнее всего популярность набрал ананасовый сок — спрос на него вырос практически в 9 раз.
Среди проанализированных вкусов фаворитом оказался яблочный — его выбирают в 18% случаев. Далее следуют мультифрукт (13%) и апельсин (почти каждая 10 купленная упаковка). Одинаково популярны томатный и вишнёвый соки — спрос на них составляет по 5% от всего объёма заказов.

В 2023 году клиенты СберМаркета стали покупать ананасовый сок почти в 9 раз чаще, чем в 2022. Также в 5 раз вырос спрос на вишневый и в 3,5 раза — на яблочный и апельсиновый. Чуть медленнее набирал популярность томатный сок, который приобретают в 2,5 раза чаще. А интерес к мультифруктовому вкусу за 2023 год вырос в 1,5 раза.

Аналитики также составили рейтинг всех сладких напитков. В него вошли соки, морсы, холодный чай, сокосодержащие и газированные напитки. На первом месте оказались лимонады и газированные напитки, на них приходится 50% заказов. Вторыми по популярности стали соки — их приобретают в 35% случаев. Реже пользователи покупают сокосодержащие напитки (9%), холодный чай (5%)  и морс (2,4%).

СберМаркет — лидер в сегменте e-grocery, доставка из магазинов и ресторанов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 160 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ.

СберМаркет сотрудничает более чем с 4 тысячами ресторанных брендов. Бесплатная доставка блюд за 30 минут доступна жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Челябинска, Красноярска, Самары, Уфы, Ростова-на-Дону, Омска, Краснодара, Воронежа, Волгограда, Перми, Тюмени, Саратова, Ижевска.

Читайте также:
В России выросли продажи кофе с собой после падения на четверть в сентябре 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail