0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток

СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
время публикации: 15:20  01 июня 2023 года
Ко Всемирному дня молока, который отмечается 1 июня, онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на молоко и сливки среди корпоративных клиентов за последний год (с апреля 2022 года по апрель 2023 года).
Оказалось, что молоко — самый популярный «офисный» напиток среди всех заказываемых для офиса напитков, а каждый третий (35%) заказ для бизнеса содержит либо молоко, либо сливки.
В марте – апреле увеличился объем молочной продукции, реализуемой по промоакциям
В марте – апреле увеличился объем молочной продукции, реализуемой по промоакциям

По данным СберМаркета, b2b-клиенты предпочитают покупать молоко впрок — в среднем берут сразу 8-9 пачек за один заказ. А на одного бизнес-клиента сервиса приходится в среднем 72,5 упаковок молока в год. Всего по подсчетам аналитиков сервиса, предприниматели купили за прошедшие 12 месяцев 4,8 млн пачек молока. Сливки, как и молоко, обычно закупают впрок — почти треть (30%) заказов сливок приходится на литровые упаковки.

Исследование показало, что в офисах чаще всего можно увидеть молоко с массовой долей жира 3,2%. На втором месте по спросу — молоко с массовой долей жира 2,5%, за ним следует молоко 3,5%-ой жирности.

Среди альтернативного молока больше всего востребовано кокосовое, затем миндальное, а замыкает топ-3 — овсяное. Однако молоко животного происхождения популярнее всех перечисленных видов вместе взятых, на него приходится 93% всех заказов молока.

Принято считать, что молоко и сливки офисные сотрудники добавляют в кофе. По данным сервиса, такие работники на 21% чаще пьют молотый и зерновой кофе, чем растворимый. При этом молоко в кофе добавляют чаще, чем сливки — первое заказывают на 266% активнее.

Примерно половина (49%) заказов молока приходится на 5 торговых марок. Лидирует с отрывом «Домик в Деревне» (16% от общего количества заказов), на втором месте по популярности — Parmalat (12%). Третье и четвертое место досталось торговым маркам «Простоквашино» (10%) и «ЭкоНива» (9%) соответственно. Замыкает список молоко Rioba (3%).

Читайте также:
СберМаркет: индивидуальные предприниматели стали на 20% чаще пользоваться доставкой продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail