0/5

Лента Новостей

18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще

СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
время публикации: 14:05  21 мая 2024 года
В преддверии Международного дня чая, который отмечается 21 мая, онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на напиток и выяснил, какие сорта чаще всего выбирают жители России.
Согласно данным онлайн-сервиса, весной 2024 года по сравнению с весной прошлого года, россияне покупали зелёный чай на 39% чаще, а чёрный – на 38%. Общий объём продаж чая увеличился на 37%.

Также жители России чаще заказывали фруктовый чай (68%), гречишный (64%) и чёрный листовой (47%). Кроме того, россияне больше покупали чёрный и зелёный чаи в пакетиках на 32% и 24% соответственно. Продажи чая пуэр выросли на 25%, а самыми востребованными у жителей России оказались детский чай (101%) и зелёный листовой (92%). 

Интересно, что россияне приобретают чёрный и зелёный пакетированные чаи в 3,5 раза чаще, чем листовые. При этом чёрный в 3 раза популярнее зелёного. Между кофе и чаем россияне чаще выбирают чай: количество заказов этого напитка в сервисе на 77% больше в сравнении с кофе. 

Аналитики сервиса также изучили спрос на холодный бутилированный чай и узнали, что жители России стали покупать такой зелёный чай на 31% больше, а чёрный – на 25%. Наиболее популярные вкусы в этой категории: на первом месте – чёрный чай со вкусом лимона, на втором и третьем – зелёный чай со вкусом малины и со вкусом манго, на четвёртом – чёрный с лесными ягодами, а на пятом – чай со вкусом персика.

Читайте также:
Пакетированный чай крупного российского производителя запретили продавать в Республике Беларусь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail