0/5

Лента Новостей

17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще

СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
время публикации: 14:05  21 мая 2024 года
В преддверии Международного дня чая, который отмечается 21 мая, онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на напиток и выяснил, какие сорта чаще всего выбирают жители России.
Согласно данным онлайн-сервиса, весной 2024 года по сравнению с весной прошлого года, россияне покупали зелёный чай на 39% чаще, а чёрный – на 38%. Общий объём продаж чая увеличился на 37%.

Также жители России чаще заказывали фруктовый чай (68%), гречишный (64%) и чёрный листовой (47%). Кроме того, россияне больше покупали чёрный и зелёный чаи в пакетиках на 32% и 24% соответственно. Продажи чая пуэр выросли на 25%, а самыми востребованными у жителей России оказались детский чай (101%) и зелёный листовой (92%). 

Интересно, что россияне приобретают чёрный и зелёный пакетированные чаи в 3,5 раза чаще, чем листовые. При этом чёрный в 3 раза популярнее зелёного. Между кофе и чаем россияне чаще выбирают чай: количество заказов этого напитка в сервисе на 77% больше в сравнении с кофе. 

Аналитики сервиса также изучили спрос на холодный бутилированный чай и узнали, что жители России стали покупать такой зелёный чай на 31% больше, а чёрный – на 25%. Наиболее популярные вкусы в этой категории: на первом месте – чёрный чай со вкусом лимона, на втором и третьем – зелёный чай со вкусом малины и со вкусом манго, на четвёртом – чёрный с лесными ягодами, а на пятом – чай со вкусом персика.

Читайте также:
Пакетированный чай крупного российского производителя запретили продавать в Республике Беларусь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail