Лента Новостей
Все новости →«СберМаркет» сменил название на «Купер»
![«СберМаркет» сменил название на «Купер» «СберМаркет» сменил название на «Купер»](/upload/iblock/cce/xqit0fye65oiiy1hzf5b1ipiu5431q5ih.jpg.pagespeed.ic._C0ZbfVHHF.jpg)
время публикации: 09:25 01 июля 2024 года
СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Новое название бренда Купер.
Новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени – от 20 минут. В его основе – принцип гиперлокальности. «За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на выручку, что бы ни понадобилось – продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой. Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов. Ребрендинг – логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию», - комментирует Анастасия Кудрявцева, CEO Купера.
Купер собрал более 7,2 млн позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысяч ресторанов. Приложение Купера – это торговый центр недалеко от дома, но на экране смартфона. По адресу каждого клиента уже доступны до 130 магазинов и 30 ресторанов. И это число постоянно растёт.
Близость к клиенту отражают название и обновленный фирменный стиль. Название Купер – от слова «купить» – делает сервис более человечным.
Основа фирменного стиля – написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой К.
Изменилось и приложение сервиса. Оно стало функциональнее с точки зрения дизайна и быстрее в 2 раза. Обновилась главная страница: плитки с названиями партнёров стали лаконичнее, упрощена навигация в поиске. Оформление заказа занимает в среднем 10 минут для небольших покупок, и около 20 - для большой закупки продуктов на неделю.
Читайте также:
Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 05 июня 2024
15:15, 30 мая 2024
16:10, 27 мая 2024
14:05, 21 мая 2024
Самое популярное
-
Страшные слова финансистов: что такое working capital
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
-
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Си...
-
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех