0/5

Лента Новостей

20:45 Почти 1 млн кв. м торговых площадей откроют в Московском регионе до 2027 года
20:20 Исследование: как изменились цены на автозапчасти в 2024 году
19:55 Опубликован рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
19:30 У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
19:05 Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
18:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» продано на торгах
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
18:15 Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
17:50 Едадил обновил приложение и запустил новые функции
17:25 Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
17:00 Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза
16:35 В операционной «дочке» Fix Price сменился гендиректор
16:10 Исследование: как репутация бренда влияет на продажи
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
15:45 Почти 2 млн штук мороженого съели москвичи в выходные
15:20 Игорь Караваев переизбран председателем президиума АКОРТ
14:55 Baden Family выкупила ТРК «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
14:30 Как изменился спрос на профессии в винной индустрии - исследование
14:05 В сети «Азбука вкуса» сдали на переработку более 300 тыс. единиц тары
13:40 РОМИР: Спрос на шаурму остаётся стабильно высоким
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
13:15 26 июля состоится презентация «Диджитал решения в интерьере: новинки, тренды и успешные кейсы ADDREA»
12:50 Сеть WILLIAMS OLIVER вышла в два новых региона
12:25 Большинство компаний малого и среднего бизнеса ожидают роста выручки в 2024 году
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
12:00 Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах
11:30 Суд отклонил апелляцию X5 на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»
11:05 Самое дорогое изделие из меха в России было продано за 100 млн рублей
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
10:40 В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам
10:15 Суд оштрафовал «Мегафон» на 1,2 млн рублей
09:50 Кабмин одобрил предложение запретить банкам самостоятельно увеличивать кредитный лимит
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
09:25 «Глория Джинс» получила сертификаты на продукцию из Пакистана
20:45 68% работодателей готовы нанимать ранее уволенных по статье сотрудников
10:00 Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
Все новости →

«СберМаркет» сменил название на «Купер»

«СберМаркет» сменил название на «Купер»
время публикации: 09:25  01 июля 2024 года
СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Новое название бренда Купер.
Новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени – от 20 минут. В его основе – принцип гиперлокальности. 

«За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на выручку, что бы ни понадобилось – продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой. Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов. Ребрендинг – логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию», - комментирует Анастасия Кудрявцева, CEO Купера.

Купер собрал более 7,2 млн позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысяч ресторанов. Приложение Купера – это торговый центр недалеко от дома, но на экране смартфона. По адресу каждого клиента уже доступны до 130 магазинов и 30 ресторанов. И это число постоянно растёт.

Близость к клиенту отражают название и обновленный фирменный стиль. Название Купер – от слова «купить» – делает сервис более человечным. 

Основа фирменного стиля – написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой К.

Изменилось и приложение сервиса. Оно стало функциональнее с точки зрения дизайна и быстрее в 2 раза. Обновилась главная страница: плитки с названиями партнёров стали лаконичнее, упрощена навигация в поиске. Оформление заказа занимает в среднем 10 минут для небольших покупок, и около 20 - для большой закупки продуктов на неделю.

Читайте также:

Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail