0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

СберМаркет: спрос на майонез вырос на 39%

СберМаркет: спрос на майонез вырос на 39%
время публикации: 11:10  29 мая 2023 года
В преддверии Дня майонеза, который отмечается 28 мая, онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на этот соус за январь-апрель 2022 и 2023 года. А эксперт СберЗдоровья рассказала, как есть майонез без вреда для здоровья.
В 2023 году продажи майонеза выросли на 39%. При этом популярный белый соус покупают чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус – вместе взятые. Количество заказов майонеза за январь-апрель 2023 года на 10% превышает суммарное число заказов других перечисленных соусов. Разрыв в количестве заказов двух самых популярных соусов – кетчупа и майонеза – довольно большой, последний берут на 129% чаще.

Каждый третий купленный майонез (33% всех заказов этого соуса) – либо оливковый, либо с перепелиными яйцами. Однако самый популярный вид – провансаль, это примерно каждая вторая проданная упаковка (55%). Менее активно заказывают майонез «классический» и «легкий» (10% и 1%).

По данным СберМаркета, 54% пользователей, покупающих майонез, отдают предпочтение упаковкам среднего объема – от 300 до 700 мл, 37% кладут в онлайн-корзину большие пачки – от 700 мл. Наименее востребованы маленькие упаковки – до 300 мл, их заказывают в 9% случаев.

Мария Дюжева, диетолог, гастроэнтеролог медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье рассказала, какое количество майонеза можно есть без вреда  для организма  и развеяла популярный миф об опасности соуса для здоровья: «Существует миф, что майонез содержит большое количество насыщенных жиров и поэтому вреден. На самом деле основа майонеза – это растительное масло, но оно их не содержит. А в яичном желтке, который также входит в состав соуса,  количество насыщенных жиров невелико.

Негативные эффекты для здоровья могут быть связаны с чрезмерным употреблением майонеза, так как это высококалорийный продукт. Конкретное количество соуса, которое можно съесть без вреда для организма, зависит от образа жизни, веса человека, его целей – снижение, набор массы тела или поддержание ее. Добавление 1-2 чайных ложек в салат или на сэндвич не нанесет вреда и разнообразит рацион».

Аналитики СберМаркетасоставили топ-5 самых покупаемых торговых марок майонеза. Лидирует «Слобода» с отрывом почти в 2 раза от продукции «МахеевЪ». На третьем месте расположился бренд «Ряба». На четвертом – «Mr.Ricco», а замыкает список майонез торговой марки «Сдобри».

Читайте также:
Kraft Heinz выпустила настраиваемый дозатор соуса для общепита

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail