0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СберМаркет: спрос на майонез вырос на 39%

СберМаркет: спрос на майонез вырос на 39%
время публикации: 11:10  29 мая 2023 года
В преддверии Дня майонеза, который отмечается 28 мая, онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на этот соус за январь-апрель 2022 и 2023 года. А эксперт СберЗдоровья рассказала, как есть майонез без вреда для здоровья.
В 2023 году продажи майонеза выросли на 39%. При этом популярный белый соус покупают чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус – вместе взятые. Количество заказов майонеза за январь-апрель 2023 года на 10% превышает суммарное число заказов других перечисленных соусов. Разрыв в количестве заказов двух самых популярных соусов – кетчупа и майонеза – довольно большой, последний берут на 129% чаще.

Каждый третий купленный майонез (33% всех заказов этого соуса) – либо оливковый, либо с перепелиными яйцами. Однако самый популярный вид – провансаль, это примерно каждая вторая проданная упаковка (55%). Менее активно заказывают майонез «классический» и «легкий» (10% и 1%).

По данным СберМаркета, 54% пользователей, покупающих майонез, отдают предпочтение упаковкам среднего объема – от 300 до 700 мл, 37% кладут в онлайн-корзину большие пачки – от 700 мл. Наименее востребованы маленькие упаковки – до 300 мл, их заказывают в 9% случаев.

Мария Дюжева, диетолог, гастроэнтеролог медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье рассказала, какое количество майонеза можно есть без вреда  для организма  и развеяла популярный миф об опасности соуса для здоровья: «Существует миф, что майонез содержит большое количество насыщенных жиров и поэтому вреден. На самом деле основа майонеза – это растительное масло, но оно их не содержит. А в яичном желтке, который также входит в состав соуса,  количество насыщенных жиров невелико.

Негативные эффекты для здоровья могут быть связаны с чрезмерным употреблением майонеза, так как это высококалорийный продукт. Конкретное количество соуса, которое можно съесть без вреда для организма, зависит от образа жизни, веса человека, его целей – снижение, набор массы тела или поддержание ее. Добавление 1-2 чайных ложек в салат или на сэндвич не нанесет вреда и разнообразит рацион».

Аналитики СберМаркетасоставили топ-5 самых покупаемых торговых марок майонеза. Лидирует «Слобода» с отрывом почти в 2 раза от продукции «МахеевЪ». На третьем месте расположился бренд «Ряба». На четвертом – «Mr.Ricco», а замыкает список майонез торговой марки «Сдобри».

Читайте также:
Kraft Heinz выпустила настраиваемый дозатор соуса для общепита

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail