0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

СДЭК назначил директора по аналитике и ценообразованию

СДЭК назначил директора по аналитике и ценообразованию
время публикации: 11:35  15 мая 2023 года
Новосозданную должность заняла Елена Шишкина. В СДЭК она будет курировать направление ценообразования – заниматься расчетом тарифов и адаптацией их под клиентов и запросы рынка.
Кроме того, в ее обязанности входит контроль маржинальности операций, участие в разработке новых продуктов, сервисов и направлений, обучение продающих подразделений и франчайзи по вопросам тарификации, автоматизация и оптимизация процессов.
Елена Шишкина
«СДЭК заинтересован в долгосрочных отношениях с партнерами и клиентами и стремится заботиться о финансовых интересах всех сторон. 

Именно поэтому ключевая задача на новой позиции – найти ценовые решения для компании и франчайзи, которые позволят достичь планируемых показателей как по выручке, так и по прибыли», – отметила Елена Шишкина,  директор по аналитике и ценообразованию СДЭК.

Елена имеет большой опыт в коммерческих организациях и преподавательской деятельности. До 2022 года работала в страховой организации «СОГАЗ» на должности начальника отдела анализа, тарификации и контроля Дирекции андеррайтинга автострахования и ипотечных рисков — отвечала за управление портфелем автострахования (КАСКО и ОСАГО) в части аналитики, ценообразования.

Занималась созданием продуктов, обеспечением методологической поддержкой, а также автоматизацией процессов. С 2004 года по 2011 год в компании «Росгосстрах» на позиции Начальника отдела тарификации немассовых видов страхования Актуарного Центра имела дело с расчетом тарифов, созданием продуктов и мониторингом убыточности. В 2004 - 2006 годы преподавала теорию вероятностей и актуарные расчеты в «Московском государственном университете экономики, статистики и информатики».

Читайте также:
CDEK Forward открыл для россиян китайские маркетплейсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail