Лента Новостей
Все новости →СДЭК открыл офис в Португалии
время публикации: 17:25 27 августа 2021 года
Международный оператор экспресс-доставки документов и грузов СДЭК вышел на рынок Португалии и открыл офис в Лиссабоне.
Сейчас основная целевая аудитория лиссабонского офиса – местные интернет-магазины и компании-производители, поставляющие товары в том числе в Россию. Услуги им предоставляет направление CDEK Express.В ближайшее время в Португалии начнет работать направление CDEK Forward, и тогда россияне смогут заказывать товары из португальских интернет-магазинов.
В среднесрочной перспективе СДЭК наладит доставку отправлений между Россией и Португалией для физлиц. Таким образом, эмигранты из России смогут отправлять посылки на родину, а россияне — своим родным и близким в Португалию.
«Португалия – перспективный рынок для СДЭК. Этот рынок очень недооценен. Здесь есть все возможности для развития логистики, а также есть товары, которые будут интересны нашим клиентам в России и странах СНГ. Страна известна производством обуви, вещей из пробкового дерева, керамикой и многим другим. Это товары пользуются спросом в России других странах, особенно в условиях закрытых границ», – говорит Екатерина Мыльникова, директор офиса СДЭК в Лиссабоне.
Сегодня отправить посылку с помощью СДЭК можно из 26 стран.
Читайте также:
СДЭК открывает первый офис в болгарской Софии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 11 октября 2024
11:10, 20 сентября 2024
17:30, 17 сентября 2024
14:55, 23 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...