0/5

Лента Новостей

20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

СДЭК подтвердил, что сбой в работе сервиса был вызван воздействием извне

СДЭК подтвердил, что сбой в работе сервиса был вызван воздействием извне
время публикации: 13:35  04 июня 2024 года
Технический сбой в работе сервиса доставки грузов СДЭК, произошедшего в конце мая 2024 года, был вызван внешним воздействием. Утечек персональных данных клиентов не зафиксировано.
В сообщении компании говорится: «На текущем этапе внутреннего расследования, для которого были привлечены эксперты компаний BI.ZONE, «Инфосистемы Джет» и других организаций, мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием».

В четверг, 6 июня, данные расследования будут рассмотрены на внеочередном заседании совета директоров СДЭК, которое посвящено определению принципов и подходов к организации управления рисками.

В компании также отмечают, что на данный момент нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных клиентов. Резервное копирование данных в СДЭК производится ежедневно. В настоящее время работоспособность большей части клиентских сервисов СДЭК восстановлена.

Напомним, 26 мая СДЭК сообщил о сбое вычислительных мощностей, из-за которого перестали работать сайт и приложение компании. Были также временно приостановлены выдача и прием отправлений в пунктах выдачи заказов, чтобы избежать ошибок при ручной обработке. Объявлялось, что по итогам разрешения этой ситуации, СДЭК намерен принять все меры для предотвращения ее повторения.

Читайте также:

СДЭК частично возобновил работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail