0/5

Лента Новостей

19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
Как выбрать PIM-систему
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
10:00 Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
Все новости →

СДЭК подтвердил, что сбой в работе сервиса был вызван воздействием извне

СДЭК подтвердил, что сбой в работе сервиса был вызван воздействием извне
время публикации: 13:35  04 июня 2024 года
Технический сбой в работе сервиса доставки грузов СДЭК, произошедшего в конце мая 2024 года, был вызван внешним воздействием. Утечек персональных данных клиентов не зафиксировано.
В сообщении компании говорится: «На текущем этапе внутреннего расследования, для которого были привлечены эксперты компаний BI.ZONE, «Инфосистемы Джет» и других организаций, мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием».

В четверг, 6 июня, данные расследования будут рассмотрены на внеочередном заседании совета директоров СДЭК, которое посвящено определению принципов и подходов к организации управления рисками.

В компании также отмечают, что на данный момент нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных клиентов. Резервное копирование данных в СДЭК производится ежедневно. В настоящее время работоспособность большей части клиентских сервисов СДЭК восстановлена.

Напомним, 26 мая СДЭК сообщил о сбое вычислительных мощностей, из-за которого перестали работать сайт и приложение компании. Были также временно приостановлены выдача и прием отправлений в пунктах выдачи заказов, чтобы избежать ошибок при ручной обработке. Объявлялось, что по итогам разрешения этой ситуации, СДЭК намерен принять все меры для предотвращения ее повторения.

Читайте также:

СДЭК частично возобновил работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail