Лента Новостей
Все новости →СДЭК подтвердил, что сбой в работе сервиса был вызван воздействием извне
время публикации: 13:35 04 июня 2024 года
Технический сбой в работе сервиса доставки грузов СДЭК, произошедшего в конце мая 2024 года, был вызван внешним воздействием. Утечек персональных данных клиентов не зафиксировано.
В сообщении компании говорится: «На текущем этапе внутреннего расследования, для которого были привлечены эксперты компаний BI.ZONE, «Инфосистемы Джет» и других организаций, мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием».В четверг, 6 июня, данные расследования будут рассмотрены на внеочередном заседании совета директоров СДЭК, которое посвящено определению принципов и подходов к организации управления рисками.
В компании также отмечают, что на данный момент нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных клиентов. Резервное копирование данных в СДЭК производится ежедневно. В настоящее время работоспособность большей части клиентских сервисов СДЭК восстановлена.
Напомним, 26 мая СДЭК сообщил о сбое вычислительных мощностей, из-за которого перестали работать сайт и приложение компании. Были также временно приостановлены выдача и прием отправлений в пунктах выдачи заказов, чтобы избежать ошибок при ручной обработке. Объявлялось, что по итогам разрешения этой ситуации, СДЭК намерен принять все меры для предотвращения ее повторения.
Читайте также:
СДЭК частично возобновил работу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 22 октября 2024
19:15, 16 октября 2024
15:20, 11 октября 2024
16:30, 03 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...