Лента Новостей
Все новости →СДЭК подтвердил, что сбой в работе сервиса был вызван воздействием извне
время публикации: 13:35 04 июня 2024 года
Технический сбой в работе сервиса доставки грузов СДЭК, произошедшего в конце мая 2024 года, был вызван внешним воздействием. Утечек персональных данных клиентов не зафиксировано.
В сообщении компании говорится: «На текущем этапе внутреннего расследования, для которого были привлечены эксперты компаний BI.ZONE, «Инфосистемы Джет» и других организаций, мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием».В четверг, 6 июня, данные расследования будут рассмотрены на внеочередном заседании совета директоров СДЭК, которое посвящено определению принципов и подходов к организации управления рисками.
В компании также отмечают, что на данный момент нет оснований полагать, что произошла утечка персональных данных клиентов. Резервное копирование данных в СДЭК производится ежедневно. В настоящее время работоспособность большей части клиентских сервисов СДЭК восстановлена.
Напомним, 26 мая СДЭК сообщил о сбое вычислительных мощностей, из-за которого перестали работать сайт и приложение компании. Были также временно приостановлены выдача и прием отправлений в пунктах выдачи заказов, чтобы избежать ошибок при ручной обработке. Объявлялось, что по итогам разрешения этой ситуации, СДЭК намерен принять все меры для предотвращения ее повторения.
Читайте также:
СДЭК частично возобновил работу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 25 ноября 2025
16:55, 21 ноября 2025
16:30, 11 ноября 2025
11:30, 24 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






