0/5

Лента Новостей

12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

SELA запустила многофункциональную реферальную программу

SELA запустила многофункциональную реферальную программу
время публикации: 13:10  07 октября 2024 года
Фото пресс-службы Melon Fashion Group
Российский бренд одежды для всей семьи SELA разработал реферальную программу, объединив в единую экосистему все ведущие сервисные решения CRM-маркетинга: реферальные ссылки, начисление бонусов за новых пользователей и возможность обмениваться накопленными бонусами.
Новую реферальную программу команда бренда разработала собственными силами и уже внедрила в личный кабинет пользователям.

SELA добавила возможность делиться накопленными бонусами с друзьями, чтобы повысить ценность программы лояльности и сделать ее более привлекательной для покупателей. Кроме того, бренд начисляет 1000 бонусов за первую покупку нового участника, приглашенного по реферальной ссылке. Как отметили в компании, это позволяет новичку получить положительный опыт взаимодействия с программой лояльности и сразу же воспользоваться накопленными бонусами.

«Такой подход позволяет SELA не только вовлекать новых покупателей, но и укреплять связи с существующими клиентами, побуждая их рекомендовать бренд своим друзьям и знакомым. В результате бренд формирует лояльное комьюнити покупателей, которые становятся его амбассадорами и помогают привлекать новых клиентов», – говорится в сообщении бренда.

На сегодняшний день в базу лояльных покупателей входит 2 млн пользователей. Новая реферальная программа также нацелена на улучшение клиентского опыта и укрепление сообщества.

Читайте также:
Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail