Лента Новостей
Все новости →SELA запустила многофункциональную реферальную программу
время публикации: 13:10 07 октября 2024 года
Фото пресс-службы Melon Fashion Group
SELA добавила возможность делиться накопленными бонусами с друзьями, чтобы повысить ценность программы лояльности и сделать ее более привлекательной для покупателей. Кроме того, бренд начисляет 1000 бонусов за первую покупку нового участника, приглашенного по реферальной ссылке. Как отметили в компании, это позволяет новичку получить положительный опыт взаимодействия с программой лояльности и сразу же воспользоваться накопленными бонусами.
«Такой подход позволяет SELA не только вовлекать новых покупателей, но и укреплять связи с существующими клиентами, побуждая их рекомендовать бренд своим друзьям и знакомым. В результате бренд формирует лояльное комьюнити покупателей, которые становятся его амбассадорами и помогают привлекать новых клиентов», – говорится в сообщении бренда.
На сегодняшний день в базу лояльных покупателей входит 2 млн пользователей. Новая реферальная программа также нацелена на улучшение клиентского опыта и укрепление сообщества.
Читайте также:
Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российский бренд одежды для всей семьи SELA разработал реферальную программу, объединив в единую экосистему все ведущие сервисные решения CRM-маркетинга: реферальные ссылки, начисление бонусов за новых пользователей и возможность обмениваться накопленными бонусами.
Новую реферальную программу команда бренда разработала собственными силами и уже внедрила в личный кабинет пользователям.SELA добавила возможность делиться накопленными бонусами с друзьями, чтобы повысить ценность программы лояльности и сделать ее более привлекательной для покупателей. Кроме того, бренд начисляет 1000 бонусов за первую покупку нового участника, приглашенного по реферальной ссылке. Как отметили в компании, это позволяет новичку получить положительный опыт взаимодействия с программой лояльности и сразу же воспользоваться накопленными бонусами.
«Такой подход позволяет SELA не только вовлекать новых покупателей, но и укреплять связи с существующими клиентами, побуждая их рекомендовать бренд своим друзьям и знакомым. В результате бренд формирует лояльное комьюнити покупателей, которые становятся его амбассадорами и помогают привлекать новых клиентов», – говорится в сообщении бренда.
На сегодняшний день в базу лояльных покупателей входит 2 млн пользователей. Новая реферальная программа также нацелена на улучшение клиентского опыта и укрепление сообщества.
Читайте также:
Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
15:45, 19 ноября 2024
12:00, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...