0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Selgros будет развивать в России новый формат магазинов

время публикации: 08:30  24 августа 2016 года
Такие торговые точки будут меньше по площади и ориентированы на гастрономию.
Международная сеть торговых центров Selgros планирует развивать в России новый формат магазинов, первый из которых откроется в Москве уже в 2018 году. Такие магазины будут рассчитаны на конечного покупателя, в отличие от обычных магазинов с большими складскими зонами, которые больше ориентированы на профессионального покупателя.  

«В данный момент мы работаем над новым прототипом», — цитирует RNS слова гендиректора  Selgros Cash & Carry в России Михаеля Ципфеля. Помимо этого, магазины нового формата будут меньше по площади (стандарт обычных магазинов Selgros составляет 8-9 тыс. кв. м) и будет нацелен в первую очередь на гастрономию. «Это будет магазин cash & carry, но он будет больше ориентирован на конечного покупателя. Площадь будет меньше, но площадь прилавков с обслуживанием будет увеличена», — пояснил топ-менеджер. 

Помимо этого, к 2020 году компания планирует открыть в России 20 магазинов. Selgros намерена сконцентрироваться на развитии в трех основных регионах: Москва, города Золотого кольца и города с населением более 500 тыс. жителей. Компания также готова инвестировать в развитие в России. «Мы готовы инвестировать, но это зависит тоже не от нас, иногда возникают сложности именно с земельными участками под магазин. В этом была причина, почему мы за два года не открыли ни одного магазина», — сказал Ципфель. 

Selgros Cash & Carry — международная сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по оптовым ценам.