0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Sephora откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году

Sephora откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году
время публикации: 14:30  05 февраля 2020 года
У компании грандиозные планы роста в то время как множество других брендов закрывают свои физические магазины навсегда.
Французская парфюмерно-косметическая сеть Sephora (принадлежит холдингу LVMH) откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году. Об этом сообщает  TotalRetail. Издание добавляет, что данные цифры говорят о крупнейшей на сегодняшний день экспансии на американском рынке коммерческой недвижимости. Они также означают более чем двукратное увеличение количества новых открытий ритейлера по сравнению с 2019 годом. Причем фокус расширения сделают на росте за пределами торговых центров.

При этом магазины откроются не только в крупных городах – Нью-Йорке и Лос-Анджелесе – но и в относительно небольших. 

Отмечается, что «следующая партия» торговых точек Sephora по площади будет меньше существующих. Новые магазины заработают на примерно 4000 кв. футах, в то время как прежние были порядка 5 500 кв. футов. Торговые пространства сконцентрируются на реализации ароматов и средств ухода за волосами. Это две категории товаров, в которых компания фиксирует существенный рост.

Total Retail пишет, что подобные позитивные новости – долгожданные в отрасли ритейла. Категория товаров для красоты показала себя как одна из самых сильных в плане продаж в последние несколько лет. Успех был движим результатами таких брендов, как Ulta, Sephora, Glossier и другими. Речь идет о продажах как онлайн, так и офлайн. Видимо, отмечают авторы издания, Sephora решила воспользоваться моментом и заработать. Ритейлер и поставил на агрессивную экспансию в этом году и вывод бренда за пределы моллов. В итоге торговые пространства перекочуют в пригородные магазины товаров первой необходимости и городские центры, добавляют авторы издания.

С ростом омниканальных программ фулфилмента, таких, как «clik-and-collect», а также подразумевающих доставку заказов из торговых точек, роль офлайн-магазинов эволюционирует. Sephora бьется об заклад, что покупательский опыт и сервисы, которые она может предложить в классическом торговом пространстве, поспособствуют тому, что клиенты продолжат покупать в физических магазинах ритейлера и общаться с ним с глазу на глаз. Пока цифры показывают, что так оно и будет.

В компании уверены, что слухи о неэффективности офлайн ритейла преувеличены, – «сегмент живёт и здравствует!».

Читайте также: «Л’Этуаль» открывает первый флагман        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail