0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Sephora откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году

время публикации: 14:30  05 февраля 2020 года
У компании грандиозные планы роста в то время как множество других брендов закрывают свои физические магазины навсегда.
Французская парфюмерно-косметическая сеть Sephora (принадлежит холдингу LVMH) откроет в США 100 офлайн-магазинов в 2020 году. Об этом сообщает  TotalRetail. Издание добавляет, что данные цифры говорят о крупнейшей на сегодняшний день экспансии на американском рынке коммерческой недвижимости. Они также означают более чем двукратное увеличение количества новых открытий ритейлера по сравнению с 2019 годом. Причем фокус расширения сделают на росте за пределами торговых центров.

При этом магазины откроются не только в крупных городах – Нью-Йорке и Лос-Анджелесе – но и в относительно небольших. 

Отмечается, что «следующая партия» торговых точек Sephora по площади будет меньше существующих. Новые магазины заработают на примерно 4000 кв. футах, в то время как прежние были порядка 5 500 кв. футов. Торговые пространства сконцентрируются на реализации ароматов и средств ухода за волосами. Это две категории товаров, в которых компания фиксирует существенный рост.

Total Retail пишет, что подобные позитивные новости – долгожданные в отрасли ритейла. Категория товаров для красоты показала себя как одна из самых сильных в плане продаж в последние несколько лет. Успех был движим результатами таких брендов, как Ulta, Sephora, Glossier и другими. Речь идет о продажах как онлайн, так и офлайн. Видимо, отмечают авторы издания, Sephora решила воспользоваться моментом и заработать. Ритейлер и поставил на агрессивную экспансию в этом году и вывод бренда за пределы моллов. В итоге торговые пространства перекочуют в пригородные магазины товаров первой необходимости и городские центры, добавляют авторы издания.

С ростом омниканальных программ фулфилмента, таких, как «clik-and-collect», а также подразумевающих доставку заказов из торговых точек, роль офлайн-магазинов эволюционирует. Sephora бьется об заклад, что покупательский опыт и сервисы, которые она может предложить в классическом торговом пространстве, поспособствуют тому, что клиенты продолжат покупать в физических магазинах ритейлера и общаться с ним с глазу на глаз. Пока цифры показывают, что так оно и будет.

В компании уверены, что слухи о неэффективности офлайн ритейла преувеличены, – «сегмент живёт и здравствует!».

Читайте также: «Л’Этуаль» открывает первый флагман        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail