0/5

Лента Новостей

17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
12:20 Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
12:00 Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:35 Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
11:10 Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей
10:45 Роскачество назвало места с самым частым нарушением санитарных норм
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:20 В России установлен новый рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет
09:55 Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес
09:30 В России хотят запретить рекламу фастфуда и снеков
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Все новости →

Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media

Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
время публикации: 18:35  20 января 2025 года
Сергей Юрченко займет должность директора по стратегическому развитию рекламных продуктов Х5 Media, представляющее единое окно рекламных и аналитических возможностей бизнесов Х5.
Ранее Юрченко работал в компании Wildberries, где возглавлял департамент рекламных продуктов маркетплейса. До этого возглавлял направление рекламных продуктов в СберМаркете и МТС.

Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
Сергей Юрченко будет отвечать за усиление продукта, формирование и развитие единого пула рекламных инструментов в рамках единого окна как в онлайне, так и в офлайн. Он также продолжит построение рекламной платформы и ее перевод на self-service. 

«Я очень рада присоединению Сергея Юрченко к нашей команде, усиление которой является одной из стратегических задач в этом году. Сергей возьмет на себя развитие как имеющихся рекламных возможностей, в числе которых instore-инструменты, e-commerce, внешний digital и платформа по работе с блогерами Х5 Blogger, так и новых форматов. Мы продолжаем делать управление рекламным инвентарем Х5 Media еще более технологичным и автоматизированным, а также будем совершенствовать клиентский опыт», - отметила Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media

«Я рад присоединиться к команде Х5 и возглавить направление развития рекламных продуктов в Х5 Media. На протяжении 14 лет я занимаюсь развитием рекламных продуктов, 4 из которых посвятил именно сегменту ритейл-медиа. Уверен, что вместе с командой мы сможем вывести качество и функциональность собственных рекламных инструментов Х5 на новый уровень», - сказал Сергей Юрченко, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов в Х5 Media

Читайте также:
Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail