Лента Новостей
Все новости →Сервис «Яндекс Go» обновил дизайн логотипа

время публикации: 11:05 01 октября 2024 года
Фото: vk.com/yandexgo
Кроме заказа продуктов, блюд из ресторанов и товаров, с начала 2024 года в «Яндекс Go» можно купить билеты на мероприятия, забронировать отели, оплатить заправку, зарядку и мойку собственного автомобиля.
Напомним, 30 сентября сообщалось, что книжный сервис «Букмейт» сменил название. Он теперь доступен пользователям в рамках экосистемы «Яндекс Плюс» под новым именем — «Яндекс Книги».
Компания «Яндекс» обновила дизайн логотипа сервиса доставки «Яндекс Go». Так, новый дизайн букв G и O визуально напоминают едущие колеса.
В
Telegram-канале «Яндекс Go» сообщается, что прошлый вариант дизайна отражал больше транспортные сервисы, тогда как сейчас в приложении возможно решать много других задач. Теперь появилась новая иконка, которая поможет показать все привычные и новые инструменты сервиса. Кроме заказа продуктов, блюд из ресторанов и товаров, с начала 2024 года в «Яндекс Go» можно купить билеты на мероприятия, забронировать отели, оплатить заправку, зарядку и мойку собственного автомобиля.
Напомним, 30 сентября сообщалось, что книжный сервис «Букмейт» сменил название. Он теперь доступен пользователям в рамках экосистемы «Яндекс Плюс» под новым именем — «Яндекс Книги».
Читайте также:
«Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 июля 2025
11:35, 27 июня 2025
11:10, 23 июня 2025
09:55, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды