0/5

Лента Новостей

14:25 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
18:15 Walmart обвиняют в незаконном открытии счетов для миллиона водителей доставки
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
17:50 Турецкий бренд Madame Coco подвел итоги развития в России
17:25 Число покупок в категории «спортивные товары» выросло на 6%
17:10 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
17:00 Campari регистрирует в России новый бренд аперитива
16:35 Продавцы раздела «Сделано в России» на Ozon увеличили оборот на 60%
16:10 «Яндекс» закрыл большинство международных ИИ-стартапов
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
15:45 Hoff откроет в Обнинске свой первый гипермаркет
15:20 В регионе Сибири построят распределительный центр сети «Пятёрочка»
10:00 Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
Все новости →

Сеть АЗС «Газпромнефть» начинает галактическую игру с клиентами

Сеть АЗС «Газпромнефть» начинает галактическую игру с клиентами
время публикации: 11:17  13 июня 2019 года
Специально для пользователей мобильного приложения сети АЗС «Газпромнефть» запущена игра Space.GO.
Автомобилисты могут отвечать на вопросы из разных сфер и зарабатывать дополнительные бонусы по программе лояльности «Нам по пути».

Каждая отдельная игра-викторина Space.GO состоит из 10 вопросов по темам истории, искусства, географии, а также включены вопросы из «топливной сферы» – качество топлива, добыча и переработка нефти. Участник увеличивает игровой счет, верно выбирая один из четырех предложенных вариантов ответа.

Эрудиция и широкий кругозор помогут заработать достаточное количество монет для виртуального «захвата» станции (от 600 монет). Чтобы получить двойные бонусы в зависимости от статуса карты программы лояльности при заправке автомобиля на настоящей АЗС – нужно выполнить условие: удерживать игровую станцию Space.GO в течение минимум 3 дней, то есть лучше других претендентов отвечать на вопросы очередной викторины. Владелец виртуальной АЗС будет получать двойное начисление бонусов при заправке топливом на любой станции сети «Газпромнефть» при предъявлении карты лояльности.

Ранее игру выпустили на ограниченный круг пользователей мобильного приложения – в Space.GO сыграли более 10 тыс. человек. Игровой формат вызвал большой интерес: самый активный участник пилотной сборки Space.GO провел в игре в сумме 5 дней. После удачного пилота игра стала доступной для всех скачавших мобильное приложение, у пользователей тестовой версии есть фора – монеты остались на виртуальном счету. 

«Все приложения компании разрабатываются внутри самостоятельно, команды  взаимодействуют с пользователями и могут быстро вносить изменения. Разработка новых продуктов иногда приводит к неожиданным результатам и, чтобы быть современной и технологичной компанией, нам нужно постоянно тестировать разные форматы взаимоотношений с клиентами. Сейчас мы пробуем совершенно новую для себя форму, потому что верим в успешность геймификации», – прокомментировал глава департамента клиентских решений компании «Газпром нефть» Алексей Бобров.

На сегодня более 2 млн пользователей установили мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть». Акция «Space.GO» действует до 31 декабря 2019 года.

Читайте также:  Как сеть магазинов Kidsby увеличила продажи на 15%, внедрив систему лояльности   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.