0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Сеть Cofix возвращается в Казань

время публикации: 14:05  19 марта 2021 года
Международная сеть кофеен Cofix снова открывается в Казани после годового отсутствия. Ранее компания была вынуждена прекратить работу в городе из-за конфликта с региональным партнером.
После разрешения судебной тяжбы в пользу Cofix компания возобновляет работу в городе: кофейня в ТЦ «МЕГА» (Казань, проспект Победы, д. 141) заработает 19 марта.  

Заведение площадью 47,9 кв. м откроется на фудкорте торгового центра. Меню практически полностью повторяет московское: клиенты смогут заказать горячий или холодный кофе, лимонады, фреши, а также выпечку, ланчи и сэндвичи. Cofix ведёт работу по поиску местных поставщиков, и со временем ассортимент будет расширяться.  

Директор по развитию Cofix в России и СНГ Андрей Фомин комментирует: «Всего в 2021 году мы планируем открыть в Казани семь точек: одну корпоративную (в ТЦ «МЕГА») и шесть по франшизе, сосредоточившись на развитии в главных торговых центрах и на оживлённых туристических улицах города.

У Cofix большой потенциал для развития в регионе: жители города успели полюбить наши кофейни, а туристы охотно заходят в знакомое место, зная, что найдут здесь отличный кофе и вкусную еду по выгодным ценам».  

Первая кофейня Cofix в Казани открылась в 2018 году. Сеть работала в Казани до начала 2020 года, однако из-за систематического нарушения региональным партнером условий договора компания была вынуждена закрыть все точки.

Партнёр использовал неутверждённые Cofix рекламные и маркетинговые материалы, без согласования с головной компанией запустил собственную программу лояльности и мобильное приложение «Cofix Казань».

Кроме того, возникла задолженность по оплате поставленного в кофейни Казани товара и оплате роялти и маркетинговых платежей, которая превысила 6 млн рублей к моменту расторжения договора. По поводу погашения просроченной задолженности компания «Урбан Кофикс Раша» обратилась в Арбитражный суд Республики Татарстан. 

Конфликт получил огласку и сопровождался публикациями в СМИ – в частности, его называли «кофейными войнами по-казански». 

К настоящему моменту Арбитражным Судом Республики Татарстан принято решение о полном удовлетворении требований ООО «Урбан Кофикс Раша» к бывшему партнёру ООО «Урбан Кофикс регион» на общую сумму 6 345 563, 03 рублей.

Все требования компании «Урбан Кофикс Раша» признаны обоснованными. В отношении встречных требований бывшего партнера тем же судом вынесено определение о возвращении искового заявления. В апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставили в силе. В настоящее время решение вступило в законную силу, дальнейших шагов по судебному обжалованию бывший партнёр не предпринимал.

Читайте также:
Первые кофейни Cofix заработали в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail