0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сеть Cofix возвращается в Казань

время публикации: 14:05  19 марта 2021 года
Международная сеть кофеен Cofix снова открывается в Казани после годового отсутствия. Ранее компания была вынуждена прекратить работу в городе из-за конфликта с региональным партнером.
После разрешения судебной тяжбы в пользу Cofix компания возобновляет работу в городе: кофейня в ТЦ «МЕГА» (Казань, проспект Победы, д. 141) заработает 19 марта.  

Заведение площадью 47,9 кв. м откроется на фудкорте торгового центра. Меню практически полностью повторяет московское: клиенты смогут заказать горячий или холодный кофе, лимонады, фреши, а также выпечку, ланчи и сэндвичи. Cofix ведёт работу по поиску местных поставщиков, и со временем ассортимент будет расширяться.  

Директор по развитию Cofix в России и СНГ Андрей Фомин комментирует: «Всего в 2021 году мы планируем открыть в Казани семь точек: одну корпоративную (в ТЦ «МЕГА») и шесть по франшизе, сосредоточившись на развитии в главных торговых центрах и на оживлённых туристических улицах города.

У Cofix большой потенциал для развития в регионе: жители города успели полюбить наши кофейни, а туристы охотно заходят в знакомое место, зная, что найдут здесь отличный кофе и вкусную еду по выгодным ценам».  

Первая кофейня Cofix в Казани открылась в 2018 году. Сеть работала в Казани до начала 2020 года, однако из-за систематического нарушения региональным партнером условий договора компания была вынуждена закрыть все точки.

Партнёр использовал неутверждённые Cofix рекламные и маркетинговые материалы, без согласования с головной компанией запустил собственную программу лояльности и мобильное приложение «Cofix Казань».

Кроме того, возникла задолженность по оплате поставленного в кофейни Казани товара и оплате роялти и маркетинговых платежей, которая превысила 6 млн рублей к моменту расторжения договора. По поводу погашения просроченной задолженности компания «Урбан Кофикс Раша» обратилась в Арбитражный суд Республики Татарстан. 

Конфликт получил огласку и сопровождался публикациями в СМИ – в частности, его называли «кофейными войнами по-казански». 

К настоящему моменту Арбитражным Судом Республики Татарстан принято решение о полном удовлетворении требований ООО «Урбан Кофикс Раша» к бывшему партнёру ООО «Урбан Кофикс регион» на общую сумму 6 345 563, 03 рублей.

Все требования компании «Урбан Кофикс Раша» признаны обоснованными. В отношении встречных требований бывшего партнера тем же судом вынесено определение о возвращении искового заявления. В апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставили в силе. В настоящее время решение вступило в законную силу, дальнейших шагов по судебному обжалованию бывший партнёр не предпринимал.

Читайте также:
Первые кофейни Cofix заработали в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail