Лента Новостей
Все новости →Сеть COZY HOME запустила обновленную программу лояльности
время публикации: 14:30 14 сентября 2018 года
Она позволяет клиентам получать бонусы в виде кешбэка от суммы совершенных покупок.
Сеть магазинов товаров для дома COZY HOME запустила новую программу лояльности «Дарим уют». Она позволяет клиентам получать бонусы в виде кешбэка от суммы совершенных покупок (3%, 5% или 7% в зависимости от статуса карты: classic, silver, gold).
Данные накопительные бонусы не сгорают и позволяют оплачивать до 100% от стоимости дальнейших покупок. Программа лояльности подразумевает также возможность начисления подарочных бонусов с ограниченным сроком действия и возможностью оплачивать ими до 30% чека. Информирование и управление бонусным счетом возможно через Личный кабинет на сайте cozyhome.ru или в мобильном приложении.
Ранее в магазинах сети действовала дисконтная система с фиксированной скидкой на ограниченный ассортимент. Новая же система предполагает зачисление бонусов на все товары, что по подсчетам аналитиков позволит экономить на покупках в два раза больше.
Программа лояльности «Дарим уют» была разработана и внедрена с целью увеличения частоты покупок, повышения среднего чека и его глубины.
Напомним, что в настоящий момент действует 42 розничных магазина сети COZY HOME, а также интернет-магазин cozyhome.ru с возможностью примерки и доставки по всей России. Бренд предлагает покупателям широкий ассортимент товаров для дома, в том числе одежду для сна и отдыха, текстиль собственного производства и предметы декора.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:20, 30 октября 2025
10:40, 21 октября 2025
12:25, 09 октября 2025
11:10, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






