0/5

Лента Новостей

19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
14:25 Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей
14:00 Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества
13:35 Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
13:10 ЮKassa: Оборот малого бизнеса в e-com увеличился на 72%
12:45 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок беспилотниками хотят продлить
12:20 «ВкусВилл» выпустил зимний мерч (ФОТО)
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
11:55 Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза
11:30 По каким критериям россияне выбирают маркетплейсы - исследование
11:05 «Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
10:40 Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями
10:15 Проценты по кредитам россиян достигли рекордного уровня
09:50 Рост производства тихих вин в России превысил 20%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
09:25 ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
10:00 Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Все новости →

Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями

Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями
время публикации: 10:40  20 января 2025 года
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff переходит на новую маркетинговую систему на базе российской CVM-платформы Rubbles Customer Insight для управления персонализированными клиентскими коммуникациями.
Ожидается, что после полноценного ее запуска подготовка маркетинговых коммуникационных кампаний будет занимать всего 15 минут.

«Мы рассчитываем, что создаваемое решение позволит в полной мере раскрыть потенциал персонализированного маркетинга и полностью заменить функционал ушедшего поставщика», – прокомментировала Екатерина Пронина, руководитель CRM Hoff.

Новая маркетинговая система для Hoff строится на двух крупных блоках. Оба они базируются на продуктах компании Rubbles, специализирующейся на разработке цифровых решений для оптимизации бизнес-процессов с применением технологий анализа данных и искусственного интеллекта. Первый блок – это система клиентских данных (CDP), осуществляющая сбор, обработку и преобразование данных о клиентах ритейлера из различных источников. Второй блок – собственно CVM-платформа Rubbles Customer Insight для управления омниканальными коммуникациями.

Ритейлер уже может проводить в новой системе массовые маркетинговые кампании по email и sms, в скором времени будут подключены и другие каналы: мобильные push-уведомления, мессенджеры и чат-боты. Также в решении будет реализован функционал для работы с клиентской обратной связью и возможность запуска событийных маркетинговых коммуникаций – на базе активностей покупателя в реальном времени.

«CVM-платформу Rubbles Customer Insight можно считать фундаментом для дальнейшей эволюции маркетингового цифрового ландшафта ритейлера. Мы вместе с заказчиком будем совершенствовать ее и добавлять новые возможности. В частности, на базе системы клиентских данных в скором времени Hoff сможет в автоматическом режиме формировать индивидуальные клиентские профили, чтобы выходить на клиентов с более персонализированными предложениями и коммуникациями», – поделился планами на будущее Дмитрий Аборин, Product Owner Rubbles.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail