0/5

Лента Новостей

19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
10:20 Яндекс покупает Boxberry
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
10:00 Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
Все новости →

Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями

Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями
время публикации: 10:40  20 января 2025 года
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff переходит на новую маркетинговую систему на базе российской CVM-платформы Rubbles Customer Insight для управления персонализированными клиентскими коммуникациями.
Ожидается, что после полноценного ее запуска подготовка маркетинговых коммуникационных кампаний будет занимать всего 15 минут.

«Мы рассчитываем, что создаваемое решение позволит в полной мере раскрыть потенциал персонализированного маркетинга и полностью заменить функционал ушедшего поставщика», – прокомментировала Екатерина Пронина, руководитель CRM Hoff.

Новая маркетинговая система для Hoff строится на двух крупных блоках. Оба они базируются на продуктах компании Rubbles, специализирующейся на разработке цифровых решений для оптимизации бизнес-процессов с применением технологий анализа данных и искусственного интеллекта. Первый блок – это система клиентских данных (CDP), осуществляющая сбор, обработку и преобразование данных о клиентах ритейлера из различных источников. Второй блок – собственно CVM-платформа Rubbles Customer Insight для управления омниканальными коммуникациями.

Ритейлер уже может проводить в новой системе массовые маркетинговые кампании по email и sms, в скором времени будут подключены и другие каналы: мобильные push-уведомления, мессенджеры и чат-боты. Также в решении будет реализован функционал для работы с клиентской обратной связью и возможность запуска событийных маркетинговых коммуникаций – на базе активностей покупателя в реальном времени.

«CVM-платформу Rubbles Customer Insight можно считать фундаментом для дальнейшей эволюции маркетингового цифрового ландшафта ритейлера. Мы вместе с заказчиком будем совершенствовать ее и добавлять новые возможности. В частности, на базе системы клиентских данных в скором времени Hoff сможет в автоматическом режиме формировать индивидуальные клиентские профили, чтобы выходить на клиентов с более персонализированными предложениями и коммуникациями», – поделился планами на будущее Дмитрий Аборин, Product Owner Rubbles.

Реклама ООО "РАБЛЗ", ИНН 7725806256
erid: F7NfYUJCUneP5zRWSdUG



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail