0/5

Лента Новостей

20:50 Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
20:30 Пивовары поддерживают идею ужесточить ГОСТы на их продукцию
20:10 Биометрию россиян хотят собирать через приложения банков
Как сделать IT-разработки главным активом компании
19:45 РНК наложил штрафы за нарушения в маркировке интернет-рекламы на сумму свыше 20 млн рублей
19:20 В России внедрят решение для оплаты через iPhone
18:55 Девелопер «Инград» продан профильному инвестору
Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
18:30 Центробанк: QR-код должен быть один
18:00 AB InBev Efes пытается через суд дать бренду «Старый мельник» статус общеизвестного
17:30 Ритейлеры полностью обеспечены алкоголем к новогодним праздникам
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
17:05 Бренд Sephora расширяет присутствие в Великобритании
16:40 В России повышают дисконт при продаже активов иностранных компаний
16:10 Большинство россиян не читают состав продукта на этикетке - исследование
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
15:45 Крупные маркетплейсы и Т-банк тестируют совместный пилот в сфере защиты от мошенников
15:20 23 октября в режиме online состоится ежегодная отраслевая конференция по коммерческой недвижимости FM Conf 2024
14:55 Исследование: сколько литров духов использует женщина в среднем за свою жизнь
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
14:30 Объем выданных потребкредитов в сентябре сократился на 27%
14:05 Каждый второй россиянин покупает противопростудные препараты онлайн
13:40 Ozon открыл сортировочный центр в Узбекистане
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
13:15 Мегамаркет: россияне стали покупать детские товары онлайн в 1,5 раза чаще
12:50 Рекламу безалкогольного пива в СМИ предлагают запретить
12:25 Авито тестирует объединенный рейтинг
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
12:00 Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл
11:35 Из оборота изъято более 118 тысяч упаковок БАД с запрещенными веществами – Роспотребнадзор
11:10 «Яндекс Маркет» запустил пилот грузоперевозок беспилотным транспортом
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
10:45 Логистические центры розничных сетей предлагают приравнять к торговым объектам
10:20 Сбер стал владельцем «Нетологии» и «Фоксфорда»
09:55 Маркетплейсы будут обмениваться с налоговыми органами информацией по маркерам дробления бизнеса
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
09:30 Wildberries сменил компанию-заказчика по строительству объектов
20:45 Эксперт: Наценка на сливочное масло в розничных сетях может достигать свыше 70%
10:00 Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
Все новости →

Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника

Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
время публикации: 20:50  17 октября 2024 года
Инвестиционная компания Invellect приобрела сеть кофеен Coffee Like. В управление покупателя перешли все юридические лица компании.
Об этом сообщает RB.RU со ссылкой на представителя Invellect. Так, среди приобретённых активов значатся ООО «Кофе лайк» (управляющая структура), ООО «Логистика кофе» (торговый дом), а также 25% доля в ООО «СТМ Кофе» (совместное предприятие с Tasty Coffee, занимающееся обжаркой кофе).

Представитель компании не раскрыл финансовые детали сделки. При этом информации о сделке в ЕГРЮЛ пока не имеется. Так отражается, что Invellect владеет 3,9% акций ООО «Кофе лайк» через АО «Вендинг будущего».

Представитель Invellect также добавил, что управляющий партнер и генеральный директор ООО «Кофе лайк» уйдут из компании. Управление возьмёт на себя исполнительный директор Дмитрий Плетнев.

Сеть Coffee Like насчитывает более 1,1 тыс. точек в России. В 2023 году оборот сети составил 5,8 млрд рублей, а на 2024 год ожидается рост до 8 млрд рублей.

В мае 2024 года сообщалось, что Coffee Like в рамках программы развития ведет переговоры о выкупе 200 региональных кофе-баров. Сделки планируется закрыть в течение 2024 года.

Invellect сосредоточена на M&A-сделках и имеет в портфеле такие бренды, как Wish Home и Bianca, а также инвестирует в кофейный сектор через Hohoro и Lifehacker Coffee.

Читайте также:

Россияне стали больше покупать кофе с собой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail