0/5

Лента Новостей

18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника

Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
время публикации: 20:50  17 октября 2024 года
Инвестиционная компания «Инвеллект» приобрела сеть кофеен Coffee Like. В управление покупателя перешли все юридические лица компании.
Среди приобретённых активов значатся ООО «Кофе лайк» (управляющая структура), ООО «Логистика кофе» (торговый дом), а также 25% доля в ООО «СТМ Кофе» (совместное предприятие с Tasty Coffee, занимающееся обжаркой кофе).

Управляющий партнёр и генеральный директор ООО «Кофе Лайк» Антон Макаров покидает компанию, чтобы сосредоточиться на собственных проектах. Генеральным директором компании становится Дмитрий Плетнёв, ранее занимавший пост исполнительного директора.

Сеть Coffee Like насчитывает более 1,1 тыс. точек в России. В 2023 году оборот сети составил 5,8 млрд рублей, а на 2024 год ожидается рост до 8 млрд рублей. План на 2025 год — 10 млрд рублей.

«Дальше компания сконцентрируется не только на масштабировании, но и повышении операционной эффективности всех частей бизнеса. Этого мы добьемся за счет автоматизации процессов и внедрениях новых технологических решений в наши торговые точки», – комментирует Дмитрий Плетнев.

В мае 2024 года сообщалось, что Coffee Like в рамках программы развития ведет переговоры о выкупе 200 региональных кофе-баров. Сделки планируется закрыть в течение 2024 года.

«Инвеллект» — московская инвестиционная компания, которая специализируется на сделках M&A. Компания развивается в сегментах HoReCa, B2B, retail и как 4Pl-оператор для крупных франчайзинговых сетей.

Читайте также:

Россияне стали больше покупать кофе с собой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail