0/5

Лента Новостей

14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника

Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
время публикации: 20:50  17 октября 2024 года
Инвестиционная компания «Инвеллект» приобрела сеть кофеен Coffee Like. В управление покупателя перешли все юридические лица компании.
Среди приобретённых активов значатся ООО «Кофе лайк» (управляющая структура), ООО «Логистика кофе» (торговый дом), а также 25% доля в ООО «СТМ Кофе» (совместное предприятие с Tasty Coffee, занимающееся обжаркой кофе).

Управляющий партнёр и генеральный директор ООО «Кофе Лайк» Антон Макаров покидает компанию, чтобы сосредоточиться на собственных проектах. Генеральным директором компании становится Дмитрий Плетнёв, ранее занимавший пост исполнительного директора.

Сеть Coffee Like насчитывает более 1,1 тыс. точек в России. В 2023 году оборот сети составил 5,8 млрд рублей, а на 2024 год ожидается рост до 8 млрд рублей. План на 2025 год — 10 млрд рублей.

«Дальше компания сконцентрируется не только на масштабировании, но и повышении операционной эффективности всех частей бизнеса. Этого мы добьемся за счет автоматизации процессов и внедрениях новых технологических решений в наши торговые точки», – комментирует Дмитрий Плетнев.

В мае 2024 года сообщалось, что Coffee Like в рамках программы развития ведет переговоры о выкупе 200 региональных кофе-баров. Сделки планируется закрыть в течение 2024 года.

«Инвеллект» — московская инвестиционная компания, которая специализируется на сделках M&A. Компания развивается в сегментах HoReCa, B2B, retail и как 4Pl-оператор для крупных франчайзинговых сетей.

Читайте также:

Россияне стали больше покупать кофе с собой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail