Лента Новостей
Все новости →Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
время публикации: 20:50 17 октября 2024 года
Инвестиционная компания Invellect приобрела сеть кофеен Coffee Like. В управление покупателя перешли все юридические лица компании.
Об этом сообщает
RB.RU со ссылкой на представителя Invellect. Так, среди приобретённых активов значатся ООО «Кофе лайк» (управляющая структура), ООО «Логистика кофе» (торговый дом), а также 25% доля в ООО «СТМ Кофе» (совместное предприятие с Tasty Coffee, занимающееся обжаркой кофе).Представитель компании не раскрыл финансовые детали сделки. При этом информации о сделке в ЕГРЮЛ пока не имеется. Так отражается, что Invellect владеет 3,9% акций ООО «Кофе лайк» через АО «Вендинг будущего».
Представитель Invellect также добавил, что управляющий партнер и генеральный директор ООО «Кофе лайк» уйдут из компании. Управление возьмёт на себя исполнительный директор Дмитрий Плетнев.
Сеть Coffee Like насчитывает более 1,1 тыс. точек в России. В 2023 году оборот сети составил 5,8 млрд рублей, а на 2024 год ожидается рост до 8 млрд рублей.
В мае 2024 года сообщалось, что Coffee Like в рамках программы развития ведет переговоры о выкупе 200 региональных кофе-баров. Сделки планируется закрыть в течение 2024 года.
Invellect сосредоточена на M&A-сделках и имеет в портфеле такие бренды, как Wish Home и Bianca, а также инвестирует в кофейный сектор через Hohoro и Lifehacker Coffee.
Читайте также:
Россияне стали больше покупать кофе с собой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 24 сентября 2024
12:00, 01 июля 2024
17:25, 15 мая 2024
15:20, 15 мая 2024
Самое популярное
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
- Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
- Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
- Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалист...