0/5

Лента Новостей

18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника

Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
время публикации: 20:50  17 октября 2024 года
Инвестиционная компания «Инвеллект» приобрела сеть кофеен Coffee Like. В управление покупателя перешли все юридические лица компании.
Среди приобретённых активов значатся ООО «Кофе лайк» (управляющая структура), ООО «Логистика кофе» (торговый дом), а также 25% доля в ООО «СТМ Кофе» (совместное предприятие с Tasty Coffee, занимающееся обжаркой кофе).

Управляющий партнёр и генеральный директор ООО «Кофе Лайк» Антон Макаров покидает компанию, чтобы сосредоточиться на собственных проектах. Генеральным директором компании становится Дмитрий Плетнёв, ранее занимавший пост исполнительного директора.

Сеть Coffee Like насчитывает более 1,1 тыс. точек в России. В 2023 году оборот сети составил 5,8 млрд рублей, а на 2024 год ожидается рост до 8 млрд рублей. План на 2025 год — 10 млрд рублей.

«Дальше компания сконцентрируется не только на масштабировании, но и повышении операционной эффективности всех частей бизнеса. Этого мы добьемся за счет автоматизации процессов и внедрениях новых технологических решений в наши торговые точки», – комментирует Дмитрий Плетнев.

В мае 2024 года сообщалось, что Coffee Like в рамках программы развития ведет переговоры о выкупе 200 региональных кофе-баров. Сделки планируется закрыть в течение 2024 года.

«Инвеллект» — московская инвестиционная компания, которая специализируется на сделках M&A. Компания развивается в сегментах HoReCa, B2B, retail и как 4Pl-оператор для крупных франчайзинговых сетей.

Читайте также:

Россияне стали больше покупать кофе с собой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail