0/5

Лента Новостей

13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Сеть кофеен Cofix открыла фабрику-кухню в Санкт-Петербурге

Сеть кофеен Cofix открыла фабрику-кухню в Санкт-Петербурге
время публикации: 13:15  09 февраля 2023 года
Международная сеть кофеен Cofix открыла фабрику-кухню в Санкт-Петербурге. Производство площадью около 120 кв. м расположилось в пищевом кластере на Лиговском проспекте.
В настоящее время его мощность составляет до 60 000 единиц продукции в месяц, но компания закладывает возможность дальнейшего расширения.
Как в Cofix запустили конкурс начинающих дизайнеров и изменили подход к созданию упаковки
Как в Cofix запустили конкурс начинающих дизайнеров и изменили подход к созданию упаковки

В отличие от Москвы, где Cofix занимает одну из лидирующих позиций, на рынке Санкт-Петербурга кофейням сети приходится конкурировать не только с заведениями формата to go, но и с многочисленными популярными в городе пекарнями и столовыми.

Компания не смогла найти локального поставщика, который предложил бы конкурентный продукт, оставаясь в рамках ценовой политики Cofix. Было принято решение о запуске собственного производства. Теперь каждый день в кофейни Cofix Санкт-Петербурга отгружается около 30 различных видов фреш-продукции.

Сейчас в Санкт-Петербурге открыта 21 кофейня Cofix. С учётом плана развития компания видит потенциал увеличения производства в городе в 2–2,5 раза, а также рассматривает возможность открытия фабрик-кухонь и в других регионах присутствия.

Проект строится на основе уже работающей в Cofix централизованной системы ERP. Осуществлённая в последние годы в Cofix оцифровка и автоматизация ключевых бизнес-процессов значительно упрощает и ускоряет развёртывание аналогичного производства на всю сеть.

Читайте также:
Кофейни Costa Coffee в России сменят название

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


                                                                                                                                                                           New Retail