Лента Новостей
Все новости →Сеть кофеен Cofix открыла фабрику-кухню в Санкт-Петербурге

время публикации: 13:15 09 февраля 2023 года
Международная сеть кофеен Cofix открыла фабрику-кухню в Санкт-Петербурге. Производство площадью около 120 кв. м расположилось в пищевом кластере на Лиговском проспекте.
В настоящее время его мощность составляет до 60 000 единиц продукции в месяц, но компания закладывает возможность дальнейшего расширения.В отличие от Москвы, где Cofix занимает одну из лидирующих позиций, на рынке Санкт-Петербурга кофейням сети приходится конкурировать не только с заведениями формата to go, но и с многочисленными популярными в городе пекарнями и столовыми.
Компания не смогла найти локального поставщика, который предложил бы конкурентный продукт, оставаясь в рамках ценовой политики Cofix. Было принято решение о запуске собственного производства. Теперь каждый день в кофейни Cofix Санкт-Петербурга отгружается около 30 различных видов фреш-продукции.
Сейчас в Санкт-Петербурге открыта 21 кофейня Cofix. С учётом плана развития компания видит потенциал увеличения производства в городе в 2–2,5 раза, а также рассматривает возможность открытия фабрик-кухонь и в других регионах присутствия.
Проект строится на основе уже работающей в Cofix централизованной системы ERP. Осуществлённая в последние годы в Cofix оцифровка и автоматизация ключевых бизнес-процессов значительно упрощает и ускоряет развёртывание аналогичного производства на всю сеть.
Читайте также:
Кофейни Costa Coffee в России сменят название
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 01 октября 2025
18:15, 25 сентября 2025
16:35, 24 сентября 2025
16:10, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...