Лента Новостей
Все новости →Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
время публикации: 15:20 23 апреля 2025 года
Фото: surfcoffee.ru
«Серфинг – это свобода, а не товарный знак», - заявляют в Surf’s Up.
Между тем у владельца школы также есть одна кофейня Surfs Up, но для урегулирования спора он готов исключить из перечня видов своей деятельности все, что связанно с общественным питанием.
Однако Surf Coffee требует компенсацию и отзыва товарного знака. Следующее заседание по делу назначено на 10 мая 2025 года.
Surf Coffee — сеть кофеен, основанная в Обнинске в 2010 году. На сегодня сеть представлена в 41 городе России, а также в Ереване (Армения).
Концептуальная сеть кофеен Surf Coffee подала иск в Роспатент с требованием отозвать товарный знак школы серфинга Surf’s Up. Истец считает, что использование слова «серф» в названии школы нарушает его права.
В свою очередь в Surf’s Up считают, что слово «серф» принадлежит всем, а не корпорациям, сообщает
Telegram-канал школы серфинга.
«Серфинг – это свобода, а не товарный знак», - заявляют в Surf’s Up.
Между тем у владельца школы также есть одна кофейня Surfs Up, но для урегулирования спора он готов исключить из перечня видов своей деятельности все, что связанно с общественным питанием.
Однако Surf Coffee требует компенсацию и отзыва товарного знака. Следующее заседание по делу назначено на 10 мая 2025 года.
Surf Coffee — сеть кофеен, основанная в Обнинске в 2010 году. На сегодня сеть представлена в 41 городе России, а также в Ереване (Армения).
Читайте также:
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 06 ноября 2025
17:00, 01 ноября 2025
19:00, 30 октября 2025
18:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






