Лента Новостей
Все новости →Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
время публикации: 15:20 23 апреля 2025 года
Фото: surfcoffee.ru
«Серфинг – это свобода, а не товарный знак», - заявляют в Surf’s Up.
Между тем у владельца школы также есть одна кофейня Surfs Up, но для урегулирования спора он готов исключить из перечня видов своей деятельности все, что связанно с общественным питанием.
Однако Surf Coffee требует компенсацию и отзыва товарного знака. Следующее заседание по делу назначено на 10 мая 2025 года.
Surf Coffee — сеть кофеен, основанная в Обнинске в 2010 году. На сегодня сеть представлена в 41 городе России, а также в Ереване (Армения).
Концептуальная сеть кофеен Surf Coffee подала иск в Роспатент с требованием отозвать товарный знак школы серфинга Surf’s Up. Истец считает, что использование слова «серф» в названии школы нарушает его права.
В свою очередь в Surf’s Up считают, что слово «серф» принадлежит всем, а не корпорациям, сообщает
Telegram-канал школы серфинга.
«Серфинг – это свобода, а не товарный знак», - заявляют в Surf’s Up.
Между тем у владельца школы также есть одна кофейня Surfs Up, но для урегулирования спора он готов исключить из перечня видов своей деятельности все, что связанно с общественным питанием.
Однако Surf Coffee требует компенсацию и отзыва товарного знака. Следующее заседание по делу назначено на 10 мая 2025 года.
Surf Coffee — сеть кофеен, основанная в Обнинске в 2010 году. На сегодня сеть представлена в 41 городе России, а также в Ереване (Армения).
Читайте также:
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 19 ноября 2025
09:50, 17 ноября 2025
13:10, 11 ноября 2025
09:25, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






