Лента Новостей
Все новости →Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга

время публикации: 15:20 23 апреля 2025 года
Фото: surfcoffee.ru
«Серфинг – это свобода, а не товарный знак», - заявляют в Surf’s Up.
Между тем у владельца школы также есть одна кофейня Surfs Up, но для урегулирования спора он готов исключить из перечня видов своей деятельности все, что связанно с общественным питанием.
Однако Surf Coffee требует компенсацию и отзыва товарного знака. Следующее заседание по делу назначено на 10 мая 2025 года.
Surf Coffee — сеть кофеен, основанная в Обнинске в 2010 году. На сегодня сеть представлена в 41 городе России, а также в Ереване (Армения).
Концептуальная сеть кофеен Surf Coffee подала иск в Роспатент с требованием отозвать товарный знак школы серфинга Surf’s Up. Истец считает, что использование слова «серф» в названии школы нарушает его права.
В свою очередь в Surf’s Up считают, что слово «серф» принадлежит всем, а не корпорациям, сообщает
Telegram-канал школы серфинга.
«Серфинг – это свобода, а не товарный знак», - заявляют в Surf’s Up.
Между тем у владельца школы также есть одна кофейня Surfs Up, но для урегулирования спора он готов исключить из перечня видов своей деятельности все, что связанно с общественным питанием.
Однако Surf Coffee требует компенсацию и отзыва товарного знака. Следующее заседание по делу назначено на 10 мая 2025 года.
Surf Coffee — сеть кофеен, основанная в Обнинске в 2010 году. На сегодня сеть представлена в 41 городе России, а также в Ереване (Армения).
Читайте также:
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 05 июня 2025
16:40, 04 июня 2025
19:05, 03 июня 2025
10:15, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...