0/5

Лента Новостей

12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Сеть M Cosmetic запустила первую СТМ

Сеть M Cosmetic запустила первую СТМ
время публикации: 11:05  25 декабря 2023 года
Сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которую ритейлер «Магнит» развивает в Узбекистане, запустила первую собственную торговую марку (СТМ).
В конце декабря на полках большинства магазинов M Cosmetic появятся чулочно-носочные изделия под собственным брендом Sportour.

Sportour стал не только первым собственным брендом M Cosmetic, не представленным за пределами сети, но и первой СТМ, которая производится в Узбекистане.

На первом этапе под этой СТМ будут выпускаться 50 видов хлопковых носков различных форм и цветов: классические, завышенные, спортивные, укороченные и др. Продукция производится на местной фабрике Mirus Textile Group в городе Коканд (Ферганская область).

Ассортимент магазинов дрогери M Cosmetic в среднем насчитывает около 5 тыс. наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей, зоотовары. Кроме известных международных и российских брендов и продукции местных производителей, в сети представлено около 1,2 тыс. позиций под собственными торговыми марками «Магнита», хорошо знакомыми российскому потребителю (Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и др.). 

«Запуск СТМ позволит нам предложить покупателям уникальный ассортимент и оптимальное сочетание высокого качества и доступных цен. Собственные бренды «Магнита» пользуются спросом у местных покупателей. Например, Stellary и Beauty Bomb занимают лидирующие позиции в категории декоративной косметики. Поэтому мы расширяем предложение в сегменте СТМ и запускаем первый собственный бренд сети M Cosmetic.

Нам важно качество продукта, а Узбекистан с давних времен славится своим качественным хлопком и его обработкой. Мы проанализируем результаты продаж и примем решение о запуске другой текстильной продукции под нашей СТМ, а в будущем можем запустить собственные бренды в других категориях», - рассказал Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic.

«Магнит» открыл первый магазин в Узбекистане в апреле 2022 года в Ташкенте. С 2023 года розничная сеть M Cosmetic начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет 55 магазинов, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Андижане и других городах этих регионов.

New Retail