0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Сеть M Cosmetic запустила первую СТМ

Сеть M Cosmetic запустила первую СТМ
время публикации: 11:05  25 декабря 2023 года
Сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которую ритейлер «Магнит» развивает в Узбекистане, запустила первую собственную торговую марку (СТМ).
В конце декабря на полках большинства магазинов M Cosmetic появятся чулочно-носочные изделия под собственным брендом Sportour.

Sportour стал не только первым собственным брендом M Cosmetic, не представленным за пределами сети, но и первой СТМ, которая производится в Узбекистане.

На первом этапе под этой СТМ будут выпускаться 50 видов хлопковых носков различных форм и цветов: классические, завышенные, спортивные, укороченные и др. Продукция производится на местной фабрике Mirus Textile Group в городе Коканд (Ферганская область).

Ассортимент магазинов дрогери M Cosmetic в среднем насчитывает около 5 тыс. наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей, зоотовары. Кроме известных международных и российских брендов и продукции местных производителей, в сети представлено около 1,2 тыс. позиций под собственными торговыми марками «Магнита», хорошо знакомыми российскому потребителю (Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и др.). 

«Запуск СТМ позволит нам предложить покупателям уникальный ассортимент и оптимальное сочетание высокого качества и доступных цен. Собственные бренды «Магнита» пользуются спросом у местных покупателей. Например, Stellary и Beauty Bomb занимают лидирующие позиции в категории декоративной косметики. Поэтому мы расширяем предложение в сегменте СТМ и запускаем первый собственный бренд сети M Cosmetic.

Нам важно качество продукта, а Узбекистан с давних времен славится своим качественным хлопком и его обработкой. Мы проанализируем результаты продаж и примем решение о запуске другой текстильной продукции под нашей СТМ, а в будущем можем запустить собственные бренды в других категориях», - рассказал Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic.

«Магнит» открыл первый магазин в Узбекистане в апреле 2022 года в Ташкенте. С 2023 года розничная сеть M Cosmetic начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет 55 магазинов, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Андижане и других городах этих регионов.

New Retail