0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Сеть M Cosmetic запустила первую СТМ

Сеть M Cosmetic запустила первую СТМ
время публикации: 11:05  25 декабря 2023 года
Сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которую ритейлер «Магнит» развивает в Узбекистане, запустила первую собственную торговую марку (СТМ).
В конце декабря на полках большинства магазинов M Cosmetic появятся чулочно-носочные изделия под собственным брендом Sportour.

Sportour стал не только первым собственным брендом M Cosmetic, не представленным за пределами сети, но и первой СТМ, которая производится в Узбекистане.

На первом этапе под этой СТМ будут выпускаться 50 видов хлопковых носков различных форм и цветов: классические, завышенные, спортивные, укороченные и др. Продукция производится на местной фабрике Mirus Textile Group в городе Коканд (Ферганская область).

Ассортимент магазинов дрогери M Cosmetic в среднем насчитывает около 5 тыс. наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей, зоотовары. Кроме известных международных и российских брендов и продукции местных производителей, в сети представлено около 1,2 тыс. позиций под собственными торговыми марками «Магнита», хорошо знакомыми российскому потребителю (Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и др.). 

«Запуск СТМ позволит нам предложить покупателям уникальный ассортимент и оптимальное сочетание высокого качества и доступных цен. Собственные бренды «Магнита» пользуются спросом у местных покупателей. Например, Stellary и Beauty Bomb занимают лидирующие позиции в категории декоративной косметики. Поэтому мы расширяем предложение в сегменте СТМ и запускаем первый собственный бренд сети M Cosmetic.

Нам важно качество продукта, а Узбекистан с давних времен славится своим качественным хлопком и его обработкой. Мы проанализируем результаты продаж и примем решение о запуске другой текстильной продукции под нашей СТМ, а в будущем можем запустить собственные бренды в других категориях», - рассказал Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic.

«Магнит» открыл первый магазин в Узбекистане в апреле 2022 года в Ташкенте. С 2023 года розничная сеть M Cosmetic начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет 55 магазинов, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Андижане и других городах этих регионов.

New Retail