0/5

Лента Новостей

15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

время публикации: 13:25  21 сентября 2020 года
Сейчас ассортимент сети «220 Вольт» в СберМаркете представлен электроинструментами торговых марок Bosch, Makita, DeWALT, Tesla, Hammer, Wester и другими DIY-товарами.
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт».

На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов. Сейчас ассортимент сети «220 Вольт» в СберМаркете представлен электроинструментами торговых марок Bosch, Makita, DeWALT, Tesla, Hammer, Wester и другими DIY-товарами.

Доставка через сервис СберМаркет доступна в Москве и Санкт-Петербурге из 18 магазинов ретейлера в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

«Рынок электронной торговли трансформируется, покупатель предпочитает выбирать товар в функциональных маркетплейсах с приоритетом оперативной доставки. Консолидация с «220 Вольт» даст возможность покупателям СберМаркета дистанционно приобретать товары для дома, а также сложнотехнический и крупногабаритный товар с такой же легкостью, как продукты из супермаркета», — отметил совладелец ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

«Работа вместе с сетью «220 Вольт» — это первое для нас партнерство в сфере DIY и важный шаг по развитию СберМаркета в non-food. С запуском доставки товаров DIY-категории мы сможем расширить выбор релевантных ретейлеров для мужской аудитории и привлечь новых пользователей, которые оценят удобство и скорость нашего сервиса.

Наша стратегическая цель — предоставить клиентам возможность заказывать в одном сервисе всё необходимое для семьи и дома», — прокомментировала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food СберМаркета.

Читайте также: В Елино открылся шоурум МаксиПРО с уникальным сервисом            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail