0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

время публикации: 13:25  21 сентября 2020 года
Сейчас ассортимент сети «220 Вольт» в СберМаркете представлен электроинструментами торговых марок Bosch, Makita, DeWALT, Tesla, Hammer, Wester и другими DIY-товарами.
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт».

На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов. Сейчас ассортимент сети «220 Вольт» в СберМаркете представлен электроинструментами торговых марок Bosch, Makita, DeWALT, Tesla, Hammer, Wester и другими DIY-товарами.

Доставка через сервис СберМаркет доступна в Москве и Санкт-Петербурге из 18 магазинов ретейлера в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал.

«Рынок электронной торговли трансформируется, покупатель предпочитает выбирать товар в функциональных маркетплейсах с приоритетом оперативной доставки. Консолидация с «220 Вольт» даст возможность покупателям СберМаркета дистанционно приобретать товары для дома, а также сложнотехнический и крупногабаритный товар с такой же легкостью, как продукты из супермаркета», — отметил совладелец ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

«Работа вместе с сетью «220 Вольт» — это первое для нас партнерство в сфере DIY и важный шаг по развитию СберМаркета в non-food. С запуском доставки товаров DIY-категории мы сможем расширить выбор релевантных ретейлеров для мужской аудитории и привлечь новых пользователей, которые оценят удобство и скорость нашего сервиса.

Наша стратегическая цель — предоставить клиентам возможность заказывать в одном сервисе всё необходимое для семьи и дома», — прокомментировала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food СберМаркета.

Читайте также: В Елино открылся шоурум МаксиПРО с уникальным сервисом            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail