0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сеть «Мега Фарм» запускает собственные торговые марки

время публикации: 10:54  20 марта 2018 года
До конца 2018 года номенклатура СТМ будет расширена до 250 позиций.
Аптечная сеть «Мега Фарм» начинает реализацию БАДов и изделий медицинского назначения под двумя собственными торговыми марками (СТМ) - Vitamia и Bioline. Выпущенные на площадках партнеров товары СТМ появятся в продаже в аптеках в марте 2018 г.

Всего под двумя брендами СТМ «Мега Фарм» планирует выпускать более 40 наименований - витамины, БАДы, косметические средства и изделия медицинского назначения. Новая продукция предназначена специально для продажи в аптеках «А-Мега» и «Да, здоров!» и займет свое место в среднем и нижнем ценовом сегментах. Так, цена продуктов Vitamia будет в среднем на 30% ниже стоимости аналогов других производителей, Bioline - на одном уровне с конкурентами в низшем ценовом сегменте. До конца 2018 года номенклатура СТМ будет расширена до 250 позиций.

Параллельно с СТМ «Мега Фарм» начинает активно развивать программу бренд-лидеров, в которую вошли некоторые категории лекарственных средств, БАДы, лечебная косметика, медтехника, среди которых - антисептики для рук Sanitelle, косметика марки Librederm, антибактериальное средство для лечения насморка «Сиалор». К декабрю 2018 года планируется довести количество бренд-лидеров до 750.

«Сегодня посещаемость нашей сети достигает 90 тысяч человек в сутки, это неплохой результат, но цель у нас гораздо амбициознее, - говорит генеральный директор «Мега Фарм» Андрей Гусев. - Запуск СТМ и программы бренд-лидеров – логичные шаги в развитии розничного бизнеса, направленные, с одной стороны, на повышение лояльности покупателей, с другой, на увеличение маржинальности».

К концу 2018 года совместная доля СТМ и бренд-лидеров составит, по предварительным данным, не менее 10% оборота и не менее 18% валовой прибыли «Мега Фарм». Напомним, по итогам 2017 г. выручка сети составила 4,4 млрд. рублей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.