0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Сеть «Винлаб» за 2022 год выросла более чем на треть

Сеть «Винлаб» за 2022 год выросла более чем на треть
время публикации: 12:25  06 февраля 2023 года
BELUGA GROUP провела анализ изменения покупательской активности за 2022 год в собственной сети магазинов «ВинЛаб».
За год масштаб сети увеличился на 35% и превысил 1 350 магазинов, новые торговые точки были открыты преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Объем продаж вырос на 52,3% по сравнению с прошлым годом, like-for-like-продажи показали динамику +8,3%, трафик увеличился на 37,1%, а средний чек покупки – на +11,1%. Все алкогольные ассортиментные группы продемонстрировали рост.

Наибольшая динамика зафиксирована в премиальном крепком алкоголе: продажи джина выросли на +155%, бренди на +105%, рома на +78,6%. Уверенно развивались ключевые для сети винные категории: шампанские и игристые вина +74,8%, тихие вина +63,4%. Продажи пива и пивных напитков увеличились на +46,7%, при этом крафтовое и вкусовое пиво выросли на +154,8%, что стало возможным благодаря значительному расширению ассортимента.

Двузначную динамику с уже высокой базы показали категории «Водка» +34,4%, «Виски» +43,9% и «Коньяк» +38%. Минимальный рост отмечается в категории «Настойки» +17,1%, это связано с активной экспансией сети в столичных регионах, где покупатели отдают предпочтение винной группе и категории Brown Spirits.

Наибольшая динамика продаж наблюдалась в марте и декабре. В марте продажи увеличились на +70,7%, а в декабре на +43,9%. При этом в декабре наибольший прирост показали категории «Джин» +91%, «Ром» +66,8% и «Игристые вина» +57,4%.

Лидерами по объему продаж в «ВинЛаб» в 2022 году традиционно стали водочные бренды Beluga, «Архангельская» и «Беленькая». В неводочной категории максимальным спросом пользовались доминиканский ром Barceló, бренди Torres и армянский коньяк «Ной». В винном ассортименте топ продаж возглавили тихие вина Torres, Piccini и J.P. Chenet, а среди игристых – Scanavino, Montelvini Prosecco и Pata Negra. Абсолютным лидером по приросту продаж стал джин Green Baboon +218%.

Продолжилось динамичное развитие направления e-commerce: объем продаж по системе click & collect увеличился на 115%, а количество выданных заказов – на 171%, что составило более 1,2 млн заказов. Доля в общем объеме продаж сети в 2022-м году увеличилась до 6,64 % против 4,7% в 2021-м, а в столичных регионах – до 11,1% против 9,5%.

Количество участников программы лояльности за 2022 год выросло на 1,9 млн пользователей, общая аудитория превысила 5,9 млн человек.

Читайте также:
«ВинЛаб» запустила новый формат автономных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail