0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)

Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
время публикации: 16:30  26 декабря 2024 года
В феврале 2024 года компания «Золотое Яблоко» объявила об открытии нового магазина в московском ТЦ «Авиапарк», а с 26 декабря новый супермаркет работает в ТРЦ Columbus. Таким образом, в столице у сети теперь 13 магазинов.
«Золотое Яблоко» продолжает наращивать омниканальное присутствие и в других городах России. Так, в ноябре компания объявила о планах по открытию первого магазина в Сургуте – он станет четвертым магазином «Золотого Яблока» в Уральском федеральном округе. На данный момент еще два магазина работают в Екатеринбурге, один – в Челябинске. Таким образом, офлайн-магазины сети будут в 20 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и другие. На данный момент в России у компании 37 магазинов.

Также парфюмерно-косметический ритейлер расширяет свое присутствие в других странах – в Казахстане, Беларуси, Катаре и ОАЭ. Так, 25 декабря этого года стало известно о запуске второго магазина в Минске, в Республике Беларусь. А не так давно компания вышла на рынок ОАЭ, запустив там интернет-магазин. В следующем году планируется открытие первого офлайн-магазина сети в Дубае. Помимо открытия новых офлайн-точек, «Золотое Яблоко» активно развивает свой онлайн-магазин.

В «Золотом Яблоке» в России представлено более 4 500 брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника и многое другое.

Также в компании отмечают, что с 2022 года наблюдается явная тенденция к увеличению количества российских брендов внутри сети во всех категориях. Например, ассортимент российских парфюмерно-косметических брендов в «Золотом Яблоке» за 2024 год вырос более чем на 20% по сравнению с прошлым годом. В категориях макияжа и ухода за волосами число отечественных марок выросло на 22%, а в уходовой косметике – на 20%.

Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail