0/5

Лента Новостей

20:40 40% россиян планируют взять подработку на новогодние праздники
20:15 Только каждый четвертый москвич согласен на доставку заказа роботом
19:50 «Петрович» расширит сеть мини-магазинов в России
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
19:25 Преемник ABBYY в России сменил владельца
19:00 Купер: какие напитки россияне выберут для празднования Нового года
18:35 Х5 вывела более 9 тыс. офисных сотрудников на работу в розницу и сортировочные центры
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
18:10 Экс-менеджер YouTube возглавила направление маркетинга Yappy
17:45 40% открытий фуд-холлов в ТЦ по итогам года придется на регионы
17:20 Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
16:55 Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
16:05 Роспотребнадзор подал иск к «Кухне на районе»
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
15:40 DIY-ритейлер «Петрович» увеличил количество доставок на 6%
15:15 Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
14:45 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
10:00 Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)

Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
время публикации: 16:30  26 декабря 2024 года
В феврале 2024 года компания «Золотое Яблоко» объявила об открытии нового магазина в московском ТЦ «Авиапарк», а с 26 декабря новый супермаркет работает в ТРЦ Columbus. Таким образом, в столице у сети теперь 13 магазинов.
«Золотое Яблоко» продолжает наращивать омниканальное присутствие и в других городах России. Так, в ноябре компания объявила о планах по открытию первого магазина в Сургуте – он станет четвертым магазином «Золотого Яблока» в Уральском федеральном округе. На данный момент еще два магазина работают в Екатеринбурге, один – в Челябинске. Таким образом, офлайн-магазины сети будут в 20 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и другие. На данный момент в России у компании 37 магазинов.

Также парфюмерно-косметический ритейлер расширяет свое присутствие в других странах – в Казахстане, Беларуси, Катаре и ОАЭ. Так, 25 декабря этого года стало известно о запуске второго магазина в Минске, в Республике Беларусь. А не так давно компания вышла на рынок ОАЭ, запустив там интернет-магазин. В следующем году планируется открытие первого офлайн-магазина сети в Дубае. Помимо открытия новых офлайн-точек, «Золотое Яблоко» активно развивает свой онлайн-магазин.

В «Золотом Яблоке» в России представлено более 4 500 брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника и многое другое.

Также в компании отмечают, что с 2022 года наблюдается явная тенденция к увеличению количества российских брендов внутри сети во всех категориях. Например, ассортимент российских парфюмерно-косметических брендов в «Золотом Яблоке» за 2024 год вырос более чем на 20% по сравнению с прошлым годом. В категориях макияжа и ухода за волосами число отечественных марок выросло на 22%, а в уходовой косметике – на 20%.

Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail