0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)

Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
время публикации: 16:30  26 декабря 2024 года
В феврале 2024 года компания «Золотое Яблоко» объявила об открытии нового магазина в московском ТЦ «Авиапарк», а с 26 декабря новый супермаркет работает в ТРЦ Columbus. Таким образом, в столице у сети теперь 13 магазинов.
«Золотое Яблоко» продолжает наращивать омниканальное присутствие и в других городах России. Так, в ноябре компания объявила о планах по открытию первого магазина в Сургуте – он станет четвертым магазином «Золотого Яблока» в Уральском федеральном округе. На данный момент еще два магазина работают в Екатеринбурге, один – в Челябинске. Таким образом, офлайн-магазины сети будут в 20 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и другие. На данный момент в России у компании 37 магазинов.

Также парфюмерно-косметический ритейлер расширяет свое присутствие в других странах – в Казахстане, Беларуси, Катаре и ОАЭ. Так, 25 декабря этого года стало известно о запуске второго магазина в Минске, в Республике Беларусь. А не так давно компания вышла на рынок ОАЭ, запустив там интернет-магазин. В следующем году планируется открытие первого офлайн-магазина сети в Дубае. Помимо открытия новых офлайн-точек, «Золотое Яблоко» активно развивает свой онлайн-магазин.

В «Золотом Яблоке» в России представлено более 4 500 брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника и многое другое.

Также в компании отмечают, что с 2022 года наблюдается явная тенденция к увеличению количества российских брендов внутри сети во всех категориях. Например, ассортимент российских парфюмерно-косметических брендов в «Золотом Яблоке» за 2024 год вырос более чем на 20% по сравнению с прошлым годом. В категориях макияжа и ухода за волосами число отечественных марок выросло на 22%, а в уходовой косметике – на 20%.

Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail