0/5

Лента Новостей

10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Саратове

время публикации: 14:30  27 июля 2020 года
Ритейлер «Золотое Яблоко» вышел на рынок Саратова. Площадь торгового пространства сети в этом городе составляет 1 000 квадратных метров.
В июле состоялось открытие парфюмерного супермаркета сети «Золотое Яблоко» в городе Саратове, в самом крупном торгово-развлекательном центре «ТриумфМолл». В России это шестнадцатый магазин парфюмерно-косметической сети. В 2020 году компания планирует открыть еще 3 супермаркета в России.

Площадь торгового пространства составляет 1 000 квадратных метров. Здесь представлены корнеры с широким ассортиментом уходовой и декоративной косметики.

«Золотое Яблоко» – это сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Имея всего 16 магазинов, сеть уже занимает 3-е место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в РФ, отмечается в сообщении компании.

Первый парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году. На данный момент магазины сети есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, а теперь – еще и в Саратове. Средняя площадь магазинов сети – 1 500 квадратных метров.

Читайте также: Сеть «Золотое Яблоко» стала эксклюзивным дистрибьютором корейского бренда Huksamsoo

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail