Лента Новостей
Все новости →Сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Саратове
время публикации: 14:30 27 июля 2020 года
Ритейлер «Золотое Яблоко» вышел на рынок Саратова. Площадь торгового пространства сети в этом городе составляет 1 000 квадратных метров.
В июле состоялось открытие парфюмерного супермаркета сети «Золотое Яблоко» в городе Саратове, в самом крупном торгово-развлекательном центре «ТриумфМолл». В России это шестнадцатый магазин парфюмерно-косметической сети. В 2020 году компания планирует открыть еще 3 супермаркета в России.Площадь торгового пространства составляет 1 000 квадратных метров. Здесь представлены корнеры с широким ассортиментом уходовой и декоративной косметики.
«Золотое Яблоко» – это сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Имея всего 16 магазинов, сеть уже занимает 3-е место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в РФ, отмечается в сообщении компании.
Первый парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году. На данный момент магазины сети есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, а теперь – еще и в Саратове. Средняя площадь магазинов сети – 1 500 квадратных метров.
Читайте также: Сеть «Золотое Яблоко» стала эксклюзивным дистрибьютором корейского бренда Huksamsoo
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 04 декабря 2025
11:30, 03 декабря 2025
16:05, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






