0/5

Лента Новостей

14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Северсталь запустит маркетплейс по подбору стройматериалов

время публикации: 12:13  05 июня 2019 года
фото: Финансовая газета
Компания «Северсталь» Алексея Мордашова планирует запустить маркетплейс по подбору стройматериалов и решений в области жилищного строительства в 2019 году.
Директор по развитию бизнеса и корпоративным венчурным проектам компании Андрей Лаптев говорит, что специально созданное управление по развитию цифровых бизнесов займётся разработкой платформенных решений, онлайн-продуктов и сервисов, нацеленных на конечных потребителей продукции «Северстали».

В разработке находится, например, проект маркетплейса по подбору стройматериалов и разработке архитектурных решений на основе металлоконструкций. Это обеспечит производителю стали глубокое понимание потребителей и дополнительные сервисы и каналы продаж для целевых сегментов, в том числе в сферах строительства и строительных материалов, добавил А. Лаптев. На строительство приходится 77% потребления стали в России (данные Deloitte).

Компания будет предлагать на площадке как собственные решения, так и решения партнёров. В перспективе созданные «Северсталью» в рамках проекта сайты, маркетплейсы и агрегаторы смогут стать самостоятельными бизнесами, аналогичными, к примеру, «Яндекс.Еде», считает представитель компании.

По словам А. Лаптева, цифровые проекты станут дополнительным источником для выполнения цели по росту показателя EBITDA на 10–15% ежегодно. Инвестиции на первом этапе составят несколько миллионов долларов США в год, проекты должны окупаться не более чем за 4–5 лет, их доходность (IRR) – не менее 40–50%. 

Источник: Ведомости

Читайте также:  Исследование: Спрос на стройматериалы вырос на 23% перед майскими праздниками 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.